Человек, который ни о чем сегодня не сожалеет - Хорхе Лоренцо: он выполнил свой долг без остатка, прежде всего, перед самим собой - сделал все, что мог... и просто дождался результатов Маркеса, чтобы лишь глубоко вздохнуть... и продолжить путь по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - "Определившими ход сезона, определенно, были два момента - это Ассен и Sachsenring, - сказал Хорхе Лоренцо после гонки. - В тот момент инициатива была упущена. Но это ничуть не умоляет заслуг Маркеса: он заслужил свой титул!"
В последней гонке Лоренцо и Маркес подошли с разными шансами: 13 очков при том напоре, который оказывал Маркес на соперников, были пропастью. По статистике, Маркес имел более 75% на взятие титула в Валенсии, Лоренцо менее 30. Но он выполнил обещание, данное своим и фанатам и самому себе - выложиться полностью, без остатка и попытаться выиграть гонку, в которой он стартовал не с поул-позиции.
"В начале гонки я пытался поиграть с пелетоном, слегка замедлить его, чтобы не дать Дани и Марку шанса сгруппироваться позади меня и начать атаковать, но это не сработало, потому что другим - Бау, Вале и Кэлу, которые могли бы стать неплохой прослойкой, не хватало нескольких десятых, чтобы держаться с группой лидеров, - сказал Лоренцо. - Я оглядывался назад и видел, что Валентино очень далеко позади, он просто не смог бы оказать мне поддержку. Пришлось сконцентрироваться на том, чтобы выиграть гонку в одиночку".
Марк Маркес использовал свой шанс, чтобы выйти в лидеры, когда Лоренцо и Педроса едва не уехали в гравий, пытаясь отстоять первую позицию. Но затем Хорхе восстановил позицию лидера.
"Очевидно, что я не мог оставаться впереди слишком долго - хонды очень быстры. Но я также отметил, что Марк делает ошибки. И он допустил ту, которая позволила мне вернуться и... сегодня мы будем праздновать. Вторая позиция в чемпионате не так уж плохо. Я хотел бы поздравить Марка, потому что он заслужил титул. Думаю, сегодня мы будем праздновать вместе".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.