МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 ноября 2009 в 20:44 | 11423
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Валенсии 2009 - обзор

Вы думаете, команды отправляясь в Испанию, уже и забыли о борьбе за чемпионский титул? Ну, Росси уже чемпион, Лоренцо уже все равно его не догонит, а Стоунер... Дудки! В Валенсии состоится очень интересная "разборка", главными героями которой станут наши старые и новые знакомые. Обзор Гран-При Валенсии 2009: что ожидает нас в воскресенье?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2009 - Казалось бы, между Миланом и Барселоной всего 1000 км, а между Барселоной и Валенсией еще 300. Немного, по общемировым меркам. Но, если в Милане в эти выходные ноябрь в разгаре (средняя дневная температура упала до +9, а по ночам валит снег!), то в 1300 км на юг от столицы ежегодного моторшоу EICMA-2009 - 100-процентное лето: +22 и пока без намеков на дожди.

Yamaha отправляется в Испанию в хорошем расположении духа. Неделей ранее, завод четырежды подтвердил свои права на "золото партии": в World Superbike (Бен Спис выиграл первый в истории чемпионата мировой титул для Yamaha), несколькими часами ранее, в 10000 км восточнее, в MotoGP (Валентино Росси записал на свой счет седьмую победу в Королевском классе), третью заводу из Иваты принес Кол Кратчлоу в World Supersport. Какая же четвертая? Официально подтвержденная победа в Кубке Производителей-2009! Неделей ранее, в эту битву могли вмешаться такие аспекты, как потери очков из-за внезапных технических поломок и замен двигателей (как и все, Fiat Yamaha исчерпала лимиты на доступные моторы). Но, теперь, даже 10 очков штрафа не испортят картинку. Хотя... на треке в эту пятницу появится не четыре гонщика Yamaha, а на одного больше. Теоретически, если вдруг все они сломают свои мотоциклы...

Однако дождевой Сепанг, несмотря на всю непредсказуемость гонки, уже не решал исхода чемпионата. Его судьба была решена в Phillip Island, на Гран-При Австралии, после падения Лоренцо. В Малайзии, Росси нужно было проехать гонку достаточно собрано, чтобы не упустить "момент" празднований, к которому его фан-клуб подготовил целое представление с цыплятами.

Второй сезон в MotoGP для Лоренцо складывается просто феерично. Хорхе впервые почувствовал вкус победы в 2008, выиграв Гран-При Португалии. В 2009 он выиграл уже четыре гонки и до последнего этапа сохранил второе место в чемпионате. Почти... В этом-то и вся интрига Валенсии!

Математически, Кейси Стоунер может подвинуть выскочку с Майорки. Если австралиец выиграет финал, а шансы для этого высоки, как никогда, он заработает 25 баллов и сравняется с Лоренцо. По правилам распределения мест, предпочтение отдается пилоту, набравшему большее количество призовых мест и показавшему лучший результат в последней гонке. Случись что, потеряй Хорхе этот самый один балл - это будет fatality! Боюсь, испанцы не перенесут такого исхода, хотя уже смирились с тем, что Дани Педроса "вернулся" на свою законную позицию замыкающего "большой четверки".

Есть мнение, что именно в Валенсии, Лоренцо как раз рисковать и не будет. У Yamaha есть другие "горячие головы". Например, Бен Спис, который выступит за "команду одного уикенда" Sterilgarda Yamaha (еще неделю назад ее называли Yamaha Factory Team). Как раз сегодня, Бен увидел свой новый гоночный комбинезон и мотоцикл, раскрашенный в хорошо знакомые ему сине-красно-белые цвета. Вернул себе Бен и номер: за цифрой "11" на его байке стоит множество побед в AMA Superbike и два чемпионских титула. Шанс засветиться на подиуме в Валенсии у американца на этот раз есть! Аргументы простые. 4 апреля этого года, в Валенсии, на этапе World Superbike Спис выиграл Superpole, улучшив рекорд круга сразу на 0.5 секунды и опередив явно более опытного Лакони почти на 0.7. В первой гонке Бену не удалось показать всю молодецкую удаль: падение и возвращение в боксы лишили его очков, но не запала. Во втором заезде, Спис ехал куда аккуратней, поэтому легко взобрался на подиум, оставив за спиной Фабрицио, Лакони и Хезлама, и уступив только Нориюки. Трек для техасца хотя и мало знакомый, но все-таки уже проверенный. Учитывая, что серьезной дележки позиций вроде бы уже и нет, другие претенденты на последний подиум сезона вряд ли будут сильно рисковать своими шеями. Шанс? Шанс!

Бен Спис на Гран-При Валенсии - номер 11

Очень хочется взглянуть на двух техасцев - Списа и Эдвардса именно в Валенсии. "Торнадо" снова подобрался к своему обидчику Андреа Довициозо и заветной пятой позиции в чемпионате на 4 очка. Войдет ли техасец в TOP-5, очень престижную группу, решится только в воскресенье. А вдруг ему помешает в этом именно Спис? О, это серьезная тема для разговора - ведь парням предстоит работать в Tech 3 Yamaha вместе!

То, что Спис может вмешаться в игру чемпионов, подогревает интерес публики. В прошлом году, трибуны Ricardo Tormo вместили почти 130000 зрителей. В Испании без ума от Мото Гран-При! Да и место подходящее. Трасса расположена внутри "стадиона", на ней нет мест, недоступных для глаз фанатов и фотокамер, действо разворачивается в нескольких десятках метров перед вами. Ricardo Tormo Circuit изобилует узкими поворотами, которые связывают короткие прямики. Одновременно с этим, ярчайшие моменты гонки происходят в очень быстром первом повороте с двумя апексами, следующем за 876-метровой старт-финишной прямой. Также как и на длиннющей дуге, закручивающейся налево в последнем секторе круга. В самом конце приходится переключаться с четвертой передачи на первую и жестко тормозить в очень большом наклоне, чтобы вписаться в поворот, ведущий к финишу.

В свое время, валенсийское кольцо присмотрели для себя команды Формулы-1: тесты накануне очень престижного Гран-При Монако проводили здесь практически все заводские бригады. Почему? На трассе преобладают левые повороты - девять против пяти правых, почти как в "городе мечты", но гораздо безопасней!

Для мотоциклов в Валенсии на первом месте стоит управляемость, то есть настройки подвесок и шасси. Все гранприйные прототипы имеют различные конфигурации рамы и возможность изменения колесной базы. Так вот, для Ricardo Tormo команды всегда выбирают самую короткую. Вход в повороты - ключевой момент всей гонки: обгоны на торможении, перед узкими виражами - это излюбленное оружие смелых гонщиков, таких как Стоунер и Росси. Да, Ricardo Tormo не самый быстрый трек в календаре, но один из самых техничных и требовательных к технике, что делает финал чемпионата мира интересным с любой точки зрения.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message