МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2009 - Впрочем, японский завод решил отойти от совсем уж официального статуса команды, за которую Бен выступит на Гран-При Валенсии в эти выходные. Статус "factory team" (заводская команда) сохранится номинально, но по табелям американец поедет за Sterilgarda Yamaha Team: спонсора Yamaha WSB, итальянскую компанию-производителя продуктов питания удалось переманить вслед за самим гонщиком. Остальные атрибуты "заводского" гаража остаются: японские инженеры и прототипный мотоцикл, Yamaha YZR-M1 2010 модельного ряда. Такой же получат Росси и Лоренцо по окончании сезона, на тестах, что начнутся в понедельник.
От Списа ждут не столько хорошего результата в дебютной гонке, сколько отзывов о технике. Гран-При Валенсии для Yamaha - это два в одном: тесты фактически начнутся уже в пятницу. Очень хитрый, но совершенно законный ход!
Перечислять все достижения Бена - честно, очень лениво: в официальном пресс-релизе они занимают аж четыре строчки текста. Для нас главное другое. Он все же стал чемпионом мира по Супербайку, начав свой дебютный сезон с тотального доминирования на тестах.
"Меня переполняют эмоции от того, что я смогу выйти на гонку в Валенсии, - заявил Спис, - Я полностью осознаю, что переход в MotoGP - большой шаг вперед после World Superbike. Я отдаю себе отчет, что, возможно, не смогу добиться аналогичных результатов [как в WSBK] в первый год. Все более-менее прояснится, как только начнется уикенд, и я смогу реализовать наш план: обживу гараж, узнаю получше новый байк, научусь паре штук, которые мне пригодятся в следующем сезоне. Ну, и получу невероятное наслаждение от действа!"