МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 апреля 2009 в 10:47 | 10697
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

Три минуты до старта главной гонки дня - Гран При Японии по MotoGP на трассе Twin Ring Motegi.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Сияет солнце, воздух продолжает греться, сейчас температура достигла +22, асфальт +31, но под таким солнцем он должен прогреться еще на пару градусов. От луж, осложняющих жизнь пилотам классом GP125 и 250 не осталось и следа!

41533 зрителей на трибунах. Красный светофор погас!

Росси вырывается вперед. Вермюлен следом за ним, Педроса, Лоренцо, Стоунер, Де Анжелис - плотная борьба в головке пелетона на первом круге.

24 круга надо пройти пилотам в этой гонке. А ведь Мотеги - одна из самых технически сложных трасс, и здесь у Ducati не будет никакого преимущества перед другими мотоциклами. К тому же, это домашняя трасса Honda Racing.

Меландри борется с Тозландом колесо в колесо и плавно выдавливает британца с траектории: супербайковская фишка JT в очередной раз не проходит

Дани Педроса проходит Вермюлена, вместе с ним это делают Лоренцо и Довициозо. Пытается сделать и Стоунер, но неудачно. Вермюлен борется.

Такахаси врезается в байк Никки Хейдена на торможении перед входом в правый поворот - оба падают в гравий, Хейдену требуется помощь. Вот такой "Перл Харбор"!

Меландри оставляет позади Тозланда: его Kawasaki вполне конкурентоспособен даже по сравнению с таким хорошо доработанным мотоциклом, как Tech 3 Yamaha M1.

Гонщики разбились на заводские пары

Росси продолжает лидировать, следом за ним идет напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, далее Педроса и Довициозо - две пары заводских японских команд.

Кейси Стоунер не может пройти Вермюлена уже третий круг подряд: австралийцы бодаются в каждом повороте, Крис не желает пропускать экс-чемпиона вперед. Стоунер меняет тактику, не лезет на рожон. В нескольких метрах у него за спиной - Меландри. Стоунеру удается обгон на прямике! В конце прямой вместе с ним проходит и Меландри, Вермюлен перемещается на 5 позицию.

Элиас в гравии. Удастся ли завести байк? Все же, небольшой лоу-сайд... Удается!

Отрыв Росси не столь велик - секунда. И вот Лоренцо начинает прессовать своего напарника. Шесть кругов пройдено, 18 предстоит пройти. Будет ли Хорхе атаковать своего "старшего брата" и одного из главных конкурентов в борьбе за титул чемпиона мира?

Расстояние между напарниками Fiat Yamaha - всего 4 метра. Примерно в 0.6 секундах позади едет Педроса, он не рискует вмешиваться в гонку двух "ямах": авось сами себе праздник испортят! Довициозо в 1.2 секундах за спиной у Педросы.

Лоренцо обходит Росси

Начинается пляска Росси-Лоренцо в борьбе за первую позицию. Хорхе пристраивается к Валентино и так, и так, ищет момент для атаки. Атака предстоит, это к гадалке не ходи! И вот атака - на торможении, Лоренцо подлезает под Росси и проходит его в медленной левой шпильке. Валентино тут же отыгрывает позицию. Но в следующем повороте, Лоренцо совершает аналогичный маневр и проходит напарника!

Второй раз Росси не удается вернуться в лидеры: Хорхе вытесняет его с траектории, хотя все проходит очень безопасно и с запасом.

Стоунеру никак не удается сократить отставание от Дови - более 2.5 секунды, и пока австралиец идет пятым, в гордом одиночестве (Меландри в 5 секундах позади).

Педроса максимально близок к Валентино Росси - его отрыв колеблется от 0.8 до 0.1 секунды. Возможно, и Дани захочется пнуть Валентино в одном из поворотов.

Росси явно снизил темп по сравнению с первыми кругами. Но гонка еще не сделана - впереди 14 кругов.

Две пары заводских Yamaha и Honda ведут гонку в Японии.

Сет Жибернау подскальзывается в правом скоростном повороте и падает на 13 круге.

Довициозо готов атаковать своего напарника по Repsol Honda. Росси готов вернуть себе позицию. Тем временем, в лидирующей группе есть еще один игрок - Стоунер, который постепенно сокращает отставание от двух "хонд". Относительное затишье на треке - это лишь регруппинг перед главной схваткой, которая определенно состоится на последних кругах.

10 кругов осталось проехать. Лоренцо начинает уходить в отрыв. Хорхе чуть-чуть лучше в каждом секторе трассе, чем Валентино: по 0.05-0.1 секунды на каждой отсечке, в итоге получается, что теперь он в полутора секундах позади. Аналогичная ситуация у Педросы и Довициозо.

Дани атакует Валентино

Дани приближается в Росси! Испанцу удается буквально по метру приближаться к Доктору, и ко входу в поворот он уже готов к атаке, но пока не рискует. У Валентино начались проблемы с покрышками?

Началось!!!

Педроса атакует Росси в конце старт-финишной прямой, и проходит его по внутреннему радиусу. Росси не согласен, и пытается перекрестить траекторию. Ему удается выдавить Педро с траектории в следующем повороте - Дани уходит на более широкий радиус, перемещается обратно на третью позицию. Борьба не закончена. Круг пройден и история повторяется!

Росси отыгрывает позицию на подиуме у Педросы

На этот раз Педросе удается прорвать оборону и закрепиться на втором месте. Росси совершает бросок на одном из коротких прямиков и возвращает себе позицию. Дани берет небольшой тайм-аут: нахрапом Валентино не взять.

Про Лоренцо на несколько минут все забыли. А он уже в 2 секундах впереди, и кажется, недосягаем для остальных.

Сможет ли Yamaha записать за собой двойной подиум в этот раз?

Впереди замаячил Элиас. Теперь он круговой и может вмешаться в борьбу лидеров.

Четыре круга до финиша. Стоунер приближается к Довициозо. За последние 15 кругов он сократил отставание на секунду.

Не лучшая гонка для Эдвардса: Мотеги - одна из трасс, где ему не особенно везет. Вот и сейчас, он едет лишь 13-м. Впереди Де Анжелис, Вермюлен, Де Пюнье, Тозланд, Каллио, Капиросси и Меландри. Все они более чем в 30 секундах позади Хорхе Лоренцо.

Последний круг Гран При Японии

Стоунер на расстоянии атаки! О местах на подиуме, кажется, лидеры договорились. А вот за 4 позицию началась борьба.

Два круга до клетчатого флага. Лоренцо лидирует с 1.4-секундным преимуществом. Росси второй, Педроса третий.

Стоунер атакует Дови - успешно! Проходит по внутреннему радиусу в медленном левом повороте. До Педросы около 2 секунд и всего круг в запасе.

Нет, атаки на только что восстановившегося от травм Педросу не случилось.

Лоренцо принимает поздравления

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Лоренцо
2. Росси
3. Педроса
4. Стоунер
5. Довициозо
6. Меландри
7. Капиросси
8. Каллио
9. Тозланд
10. Вермюлен
11. Де Пюнье
12. Эдвардс
13. Де АНжелис
14. Канепа
15. Элиас

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message