МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11299
26 апреля 2009 в 10:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

Три минуты до старта главной гонки дня - Гран При Японии по MotoGP на трассе Twin Ring Motegi.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Сияет солнце, воздух продолжает греться, сейчас температура достигла +22, асфальт +31, но под таким солнцем он должен прогреться еще на пару градусов. От луж, осложняющих жизнь пилотам классом GP125 и 250 не осталось и следа!

41533 зрителей на трибунах. Красный светофор погас!

Росси вырывается вперед. Вермюлен следом за ним, Педроса, Лоренцо, Стоунер, Де Анжелис - плотная борьба в головке пелетона на первом круге.

24 круга надо пройти пилотам в этой гонке. А ведь Мотеги - одна из самых технически сложных трасс, и здесь у Ducati не будет никакого преимущества перед другими мотоциклами. К тому же, это домашняя трасса Honda Racing.

Меландри борется с Тозландом колесо в колесо и плавно выдавливает британца с траектории: супербайковская фишка JT в очередной раз не проходит

Дани Педроса проходит Вермюлена, вместе с ним это делают Лоренцо и Довициозо. Пытается сделать и Стоунер, но неудачно. Вермюлен борется.

Такахаси врезается в байк Никки Хейдена на торможении перед входом в правый поворот - оба падают в гравий, Хейдену требуется помощь. Вот такой "Перл Харбор"!

Меландри оставляет позади Тозланда: его Kawasaki вполне конкурентоспособен даже по сравнению с таким хорошо доработанным мотоциклом, как Tech 3 Yamaha M1.

Гонщики разбились на заводские пары

Росси продолжает лидировать, следом за ним идет напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, далее Педроса и Довициозо - две пары заводских японских команд.

Кейси Стоунер не может пройти Вермюлена уже третий круг подряд: австралийцы бодаются в каждом повороте, Крис не желает пропускать экс-чемпиона вперед. Стоунер меняет тактику, не лезет на рожон. В нескольких метрах у него за спиной - Меландри. Стоунеру удается обгон на прямике! В конце прямой вместе с ним проходит и Меландри, Вермюлен перемещается на 5 позицию.

Элиас в гравии. Удастся ли завести байк? Все же, небольшой лоу-сайд... Удается!

Отрыв Росси не столь велик - секунда. И вот Лоренцо начинает прессовать своего напарника. Шесть кругов пройдено, 18 предстоит пройти. Будет ли Хорхе атаковать своего "старшего брата" и одного из главных конкурентов в борьбе за титул чемпиона мира?

Расстояние между напарниками Fiat Yamaha - всего 4 метра. Примерно в 0.6 секундах позади едет Педроса, он не рискует вмешиваться в гонку двух "ямах": авось сами себе праздник испортят! Довициозо в 1.2 секундах за спиной у Педросы.

Лоренцо обходит Росси

Начинается пляска Росси-Лоренцо в борьбе за первую позицию. Хорхе пристраивается к Валентино и так, и так, ищет момент для атаки. Атака предстоит, это к гадалке не ходи! И вот атака - на торможении, Лоренцо подлезает под Росси и проходит его в медленной левой шпильке. Валентино тут же отыгрывает позицию. Но в следующем повороте, Лоренцо совершает аналогичный маневр и проходит напарника!

Второй раз Росси не удается вернуться в лидеры: Хорхе вытесняет его с траектории, хотя все проходит очень безопасно и с запасом.

Стоунеру никак не удается сократить отставание от Дови - более 2.5 секунды, и пока австралиец идет пятым, в гордом одиночестве (Меландри в 5 секундах позади).

Педроса максимально близок к Валентино Росси - его отрыв колеблется от 0.8 до 0.1 секунды. Возможно, и Дани захочется пнуть Валентино в одном из поворотов.

Росси явно снизил темп по сравнению с первыми кругами. Но гонка еще не сделана - впереди 14 кругов.

Две пары заводских Yamaha и Honda ведут гонку в Японии.

Сет Жибернау подскальзывается в правом скоростном повороте и падает на 13 круге.

Довициозо готов атаковать своего напарника по Repsol Honda. Росси готов вернуть себе позицию. Тем временем, в лидирующей группе есть еще один игрок - Стоунер, который постепенно сокращает отставание от двух "хонд". Относительное затишье на треке - это лишь регруппинг перед главной схваткой, которая определенно состоится на последних кругах.

10 кругов осталось проехать. Лоренцо начинает уходить в отрыв. Хорхе чуть-чуть лучше в каждом секторе трассе, чем Валентино: по 0.05-0.1 секунды на каждой отсечке, в итоге получается, что теперь он в полутора секундах позади. Аналогичная ситуация у Педросы и Довициозо.

Дани атакует Валентино

Дани приближается в Росси! Испанцу удается буквально по метру приближаться к Доктору, и ко входу в поворот он уже готов к атаке, но пока не рискует. У Валентино начались проблемы с покрышками?

Началось!!!

Педроса атакует Росси в конце старт-финишной прямой, и проходит его по внутреннему радиусу. Росси не согласен, и пытается перекрестить траекторию. Ему удается выдавить Педро с траектории в следующем повороте - Дани уходит на более широкий радиус, перемещается обратно на третью позицию. Борьба не закончена. Круг пройден и история повторяется!

Росси отыгрывает позицию на подиуме у Педросы

На этот раз Педросе удается прорвать оборону и закрепиться на втором месте. Росси совершает бросок на одном из коротких прямиков и возвращает себе позицию. Дани берет небольшой тайм-аут: нахрапом Валентино не взять.

Про Лоренцо на несколько минут все забыли. А он уже в 2 секундах впереди, и кажется, недосягаем для остальных.

Сможет ли Yamaha записать за собой двойной подиум в этот раз?

Впереди замаячил Элиас. Теперь он круговой и может вмешаться в борьбу лидеров.

Четыре круга до финиша. Стоунер приближается к Довициозо. За последние 15 кругов он сократил отставание на секунду.

Не лучшая гонка для Эдвардса: Мотеги - одна из трасс, где ему не особенно везет. Вот и сейчас, он едет лишь 13-м. Впереди Де Анжелис, Вермюлен, Де Пюнье, Тозланд, Каллио, Капиросси и Меландри. Все они более чем в 30 секундах позади Хорхе Лоренцо.

Последний круг Гран При Японии

Стоунер на расстоянии атаки! О местах на подиуме, кажется, лидеры договорились. А вот за 4 позицию началась борьба.

Два круга до клетчатого флага. Лоренцо лидирует с 1.4-секундным преимуществом. Росси второй, Педроса третий.

Стоунер атакует Дови - успешно! Проходит по внутреннему радиусу в медленном левом повороте. До Педросы около 2 секунд и всего круг в запасе.

Нет, атаки на только что восстановившегося от травм Педросу не случилось.

Лоренцо принимает поздравления

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Лоренцо
2. Росси
3. Педроса
4. Стоунер
5. Довициозо
6. Меландри
7. Капиросси
8. Каллио
9. Тозланд
10. Вермюлен
11. Де Пюнье
12. Эдвардс
13. Де АНжелис
14. Канепа
15. Элиас

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн

Ежегодный гоночный Фестиваль на острове Мэн - Isle of Man TT 2026 года пройдет по новой программе и расписанию. Даты подтверждены. А сколько будет стоить посещение острова Мэн и Фестиваля Скорости в следующем году?
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!

Финальная гонка класса Суперспорт 300 («Минимото») ЧР Motoring для DC Motosport by Petrukovich стала не просто эмоциональной, а определяющей. В этот день ярко заявили о себе две молодые звездочки чемпионата России, которым по силам возглавить новую волну лидеров Российского кольца. Марат Османов взошел на подиум, выиграв схватку с самым крутым соперником в классе, а Игорь Беляков возглавил зачет новобранцев.
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.48 МЛН
годовая
аудитория
679557
посетителей
в месяц
79664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island