МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11366
26 апреля 2009 в 10:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

Три минуты до старта главной гонки дня - Гран При Японии по MotoGP на трассе Twin Ring Motegi.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Сияет солнце, воздух продолжает греться, сейчас температура достигла +22, асфальт +31, но под таким солнцем он должен прогреться еще на пару градусов. От луж, осложняющих жизнь пилотам классом GP125 и 250 не осталось и следа!

41533 зрителей на трибунах. Красный светофор погас!

Росси вырывается вперед. Вермюлен следом за ним, Педроса, Лоренцо, Стоунер, Де Анжелис - плотная борьба в головке пелетона на первом круге.

24 круга надо пройти пилотам в этой гонке. А ведь Мотеги - одна из самых технически сложных трасс, и здесь у Ducati не будет никакого преимущества перед другими мотоциклами. К тому же, это домашняя трасса Honda Racing.

Меландри борется с Тозландом колесо в колесо и плавно выдавливает британца с траектории: супербайковская фишка JT в очередной раз не проходит

Дани Педроса проходит Вермюлена, вместе с ним это делают Лоренцо и Довициозо. Пытается сделать и Стоунер, но неудачно. Вермюлен борется.

Такахаси врезается в байк Никки Хейдена на торможении перед входом в правый поворот - оба падают в гравий, Хейдену требуется помощь. Вот такой "Перл Харбор"!

Меландри оставляет позади Тозланда: его Kawasaki вполне конкурентоспособен даже по сравнению с таким хорошо доработанным мотоциклом, как Tech 3 Yamaha M1.

Гонщики разбились на заводские пары

Росси продолжает лидировать, следом за ним идет напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, далее Педроса и Довициозо - две пары заводских японских команд.

Кейси Стоунер не может пройти Вермюлена уже третий круг подряд: австралийцы бодаются в каждом повороте, Крис не желает пропускать экс-чемпиона вперед. Стоунер меняет тактику, не лезет на рожон. В нескольких метрах у него за спиной - Меландри. Стоунеру удается обгон на прямике! В конце прямой вместе с ним проходит и Меландри, Вермюлен перемещается на 5 позицию.

Элиас в гравии. Удастся ли завести байк? Все же, небольшой лоу-сайд... Удается!

Отрыв Росси не столь велик - секунда. И вот Лоренцо начинает прессовать своего напарника. Шесть кругов пройдено, 18 предстоит пройти. Будет ли Хорхе атаковать своего "старшего брата" и одного из главных конкурентов в борьбе за титул чемпиона мира?

Расстояние между напарниками Fiat Yamaha - всего 4 метра. Примерно в 0.6 секундах позади едет Педроса, он не рискует вмешиваться в гонку двух "ямах": авось сами себе праздник испортят! Довициозо в 1.2 секундах за спиной у Педросы.

Лоренцо обходит Росси

Начинается пляска Росси-Лоренцо в борьбе за первую позицию. Хорхе пристраивается к Валентино и так, и так, ищет момент для атаки. Атака предстоит, это к гадалке не ходи! И вот атака - на торможении, Лоренцо подлезает под Росси и проходит его в медленной левой шпильке. Валентино тут же отыгрывает позицию. Но в следующем повороте, Лоренцо совершает аналогичный маневр и проходит напарника!

Второй раз Росси не удается вернуться в лидеры: Хорхе вытесняет его с траектории, хотя все проходит очень безопасно и с запасом.

Стоунеру никак не удается сократить отставание от Дови - более 2.5 секунды, и пока австралиец идет пятым, в гордом одиночестве (Меландри в 5 секундах позади).

Педроса максимально близок к Валентино Росси - его отрыв колеблется от 0.8 до 0.1 секунды. Возможно, и Дани захочется пнуть Валентино в одном из поворотов.

Росси явно снизил темп по сравнению с первыми кругами. Но гонка еще не сделана - впереди 14 кругов.

Две пары заводских Yamaha и Honda ведут гонку в Японии.

Сет Жибернау подскальзывается в правом скоростном повороте и падает на 13 круге.

Довициозо готов атаковать своего напарника по Repsol Honda. Росси готов вернуть себе позицию. Тем временем, в лидирующей группе есть еще один игрок - Стоунер, который постепенно сокращает отставание от двух "хонд". Относительное затишье на треке - это лишь регруппинг перед главной схваткой, которая определенно состоится на последних кругах.

10 кругов осталось проехать. Лоренцо начинает уходить в отрыв. Хорхе чуть-чуть лучше в каждом секторе трассе, чем Валентино: по 0.05-0.1 секунды на каждой отсечке, в итоге получается, что теперь он в полутора секундах позади. Аналогичная ситуация у Педросы и Довициозо.

Дани атакует Валентино

Дани приближается в Росси! Испанцу удается буквально по метру приближаться к Доктору, и ко входу в поворот он уже готов к атаке, но пока не рискует. У Валентино начались проблемы с покрышками?

Началось!!!

Педроса атакует Росси в конце старт-финишной прямой, и проходит его по внутреннему радиусу. Росси не согласен, и пытается перекрестить траекторию. Ему удается выдавить Педро с траектории в следующем повороте - Дани уходит на более широкий радиус, перемещается обратно на третью позицию. Борьба не закончена. Круг пройден и история повторяется!

Росси отыгрывает позицию на подиуме у Педросы

На этот раз Педросе удается прорвать оборону и закрепиться на втором месте. Росси совершает бросок на одном из коротких прямиков и возвращает себе позицию. Дани берет небольшой тайм-аут: нахрапом Валентино не взять.

Про Лоренцо на несколько минут все забыли. А он уже в 2 секундах впереди, и кажется, недосягаем для остальных.

Сможет ли Yamaha записать за собой двойной подиум в этот раз?

Впереди замаячил Элиас. Теперь он круговой и может вмешаться в борьбу лидеров.

Четыре круга до финиша. Стоунер приближается к Довициозо. За последние 15 кругов он сократил отставание на секунду.

Не лучшая гонка для Эдвардса: Мотеги - одна из трасс, где ему не особенно везет. Вот и сейчас, он едет лишь 13-м. Впереди Де Анжелис, Вермюлен, Де Пюнье, Тозланд, Каллио, Капиросси и Меландри. Все они более чем в 30 секундах позади Хорхе Лоренцо.

Последний круг Гран При Японии

Стоунер на расстоянии атаки! О местах на подиуме, кажется, лидеры договорились. А вот за 4 позицию началась борьба.

Два круга до клетчатого флага. Лоренцо лидирует с 1.4-секундным преимуществом. Росси второй, Педроса третий.

Стоунер атакует Дови - успешно! Проходит по внутреннему радиусу в медленном левом повороте. До Педросы около 2 секунд и всего круг в запасе.

Нет, атаки на только что восстановившегося от травм Педросу не случилось.

Лоренцо принимает поздравления

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Лоренцо
2. Росси
3. Педроса
4. Стоунер
5. Довициозо
6. Меландри
7. Капиросси
8. Каллио
9. Тозланд
10. Вермюлен
11. Де Пюнье
12. Эдвардс
13. Де АНжелис
14. Канепа
15. Элиас

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island