МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 декабря 2008 в 12:51 | 10176
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP250: Майк ди Мельо о новом байке и команде

Не успев добиться высшего результата в классе GP125, Майк ди Мельо принимает новый вызов, переходя в следующий класс Мирового чемпионата, где он уже не действующий чемпион мира, а простой новичок, хоть и в составе одной из лидирующих команд Mapfre Aspar. Здесь свои правила и свои звезды, и борьба за место под солнцем обещает быть нелегкой с самого начала. Не сразу удалось привыкнуть французу к новому для него мотоциклу, диктующему свой стиль езды по треку. Однако на последних тестах в Валенсии пилот показал, что не намерен уступать своему именитому сокоманднику Альваро Баутисте и в конце задал довлольно неплохой темп на своей пока что не заводской Aprilia. В интервью двадцатилетний спортсмен рассказал о первых шагах в новой для него роли и дал оценку перспективам на будущий год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - В: Майк, как тебе твой дебют в новом классе?

О: Поначалу было очень непривычно - ведь мне не доводилось раньше ездить на мотоциклах этого класса, а они отличаются от 125-кубовых как небо и земля. Первые несколько кругов я пытался применять ту же технику, к которой я привык в GP125, но быстро понял, что здесь уже совсем другие правила. Например, сначала я сильно пережимал передний тормоз, или наоборот тормозил слишком поздно и терял траекторию. В конечном итоге я заставил себя расслабиться и постараться прочувствовать байк без претензий на какие-то выдающиеся результаты. Постепенно вошел во вкус и времена кругов стали улучшаться.

В: Чем больше всего отличаются мотоциклы двух классов в езде?

О: Конечно же мощность – главное отличие, которое в свою очередь тянет за собой еще кучу вещей. По моему мнению, мотоцикл класса 250 сложнее контролировать, чем 125, поэтому чтобы управлять им на должном уровне нужно отлично чувствовать шины, шасси, подвеску и все остальное. Ты должен быть постоянно предельно собранным и уже не можешь позволить себе какие-то вольности, которые спокойно проходят в младшем классе: например, тормозить слишком резко или проходить повороты слишком быстро. Пожалуй, разница в торможении – это то, что бросается в глаза в первую очередь.

В: Есть ли какие-то хитрости, позволяющие быстрее адаптироваться к новому мотоциклу?

О: Здесь важно попытаться заранее представить, как будет вести себя мотоцикл в той или иной ситуации и продумать ответные действия. Я просто постарался у себя в голове нарисовать картину как я вхожу в повороты более медленно и плавно, а на выходе ускоряюсь как можно быстрее – и это сработало: на треке я постепенно стал применять такую тактику не задумываясь.

В: Как тебе твоя новая команда?

О: Тесты в Валенсии – это наш первый опыт работы вместе, и пока что мои впечатления самые хорошие. Я постарался с самого начала познакомиться со всеми – и они тоже вели себя вполне дружелюбно и открыто, так что мы быстро нашли общий язык. Чувствовать себя в своей тарелке в боксах очень важно для хорошего результата, поэтому будем надеяться, что и дальше все пойдет в том же ключе. Хочу подчеркнуть, что уровень профессионализма команды и их умения работать очень высоки, и я рад, что попал в этот коллектив.

В: Чего ты ожидаешь от будущего сезона и какие задачи ставишь перед собой?

О: Пока что еще довольно рано ставить перед собой какие-то конкретные задачи, но я полагаю, что финиш в десятке был бы хорошим результатом для начала. Конечно, хотелось бы всех удивить и с самого старта сезона начать приезжать в самой верхушке, но я сейчас себе этим особенно голову не забиваю. Я знаю, что если будем работать слаженно и упорно с командой – рано или поздно результат несомненно придет».

Mike di Meglio, Valencia test

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message