GP125: Симоне Корси "Вот стану чемпионом - перейду в 250"
Симоне Корси до сих пор не может скрыть разочарования по поводу упущенного титула в классе GP124. Тем не менее, второе место, показанное в этом сезоне – пока что лучший результат итальянца, а с уходом из категории его основных конкурентов шансы на победу в будущем году обретают довольно весомые очертания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - «До сих пор очень жалею, что упустил такую возможность! - признается пилот. - Нет, конечно же в целом сезон для меня сложился вполне успешно. Я выиграл четыре гонки, семь подиумов – но все-таки, как ни крути, моей целью был титул. Ну ничего, все равно это пока что лучший результат в моей карьере, и он дает мне отличный старт для будущего сезона».
Уходящий год действительно стал для пилота лучшим из четырех лет, проведенных в 125-и кубовом классе. В 2005-м году Корси довелось выступать и в категории GP250 - но тогда поспешный переход не принес гонщику достойных результатов, и он быстренько вернулся обратно в свою родную стихию. Хотя, по словам пилота, ему по-прежнему приходят весьма заманчивые предложения из боксов GP250. Но следующий 2009-й год он все же решил провести в своем классе и вместе с командой Jack & Jones WRB побороться за лидерство.
«Мне предлагали и Aprilia и Honda выступать в 250-кубовом классе. Но я предпочел остаться здесь, со своей командой. Конечно, если бы я победил в этом сезоне, то наверное принял бы предложение о повышении. А так, у меня есть все шансы завоевать чемпионство в следующем сезоне, и уже в почетном звании перйти в следующий класс – зачем отказываться?..
..Ди Мельо и Талмаши в следующем году уходят из класса – но здесь по-прежднему много достойных соперников: например, мой одноклубник Нико Тероль, у которого будет заводская Aprilia RSA. Или Симон - он очень неплохо показал себя на прошедших тестах в Валенсии. Но я сейчас считаю, что чем гадать, кто и с какой стороны может представлять опасность для меня в будущем году, лучше сосредоточиться на себе и свом мотоцикле и постараться просто выжать максимум возможного в данной ситуации».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.