Пережив период разочарований 2006-2007 годов, Валентино Росси стал еще опытнее, еще сильнее, еще увереннее. Завоевав мировое чемпионство и побив попутно несколько рекордов в уходящем году, пилот Fiat Yamaha признается, что опыт прошедших двух лет очень помог ему в преодолении трудностей нынешнего сезона:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - «За прошедшие два года, как мне кажется, я научился принимать поражения - и это очень важно. Ведь проигрыш сам по себе не несет ничего страшного – у всех случаются неудачи. Важно то, как ты к этому относишься, как ведешь себя в такой ситуации, как проявляется твой характер. Когда ты будешь бороться за победу в следующий раз, это обязательно сыграет свою роль, поверьте!..
...В моем успехе этого года много слагаемых. Конечно же, физическая и духовная подготовка очень важны – за время межсезонья я постарался полностью уладить все мои дела и проблемы, чтобы в первую же гонку выйти максимально сконцентрированным только на борьбе за победу и не отвлекаться на мелочи. Также я очень доволен работой команды и нашим взаимодействием в этом году – особенно в самом начале, когда мы еще не до конца прикатались к новым покрышкам Bridgestone. В тот момент я ощущал большой прессинг на себе, так как у Michelin дела наоборот шли в гору и все осуждающе смотрели на меня: мол, и зачем тебе понадобилось менять шинный бренд! Но эта перемена как раз стала еще одним действенным стимулом в моей работе – хотя мне и пришлось много чего поменять в мотоцикле и даже в себе: ведь с новой резиной перемены в стиле вождения гонщика неизбежны. Хотя, признаюсь, не только шины стали причиной моего неуспеха в 2007-м: сам мотоцикл был откровенно слаб, и то, как Yamaha смогла его преобразить к нынешнему сезону, заслуживает всяческих похвал. Это огромный труд – и с каждой следующей тренировкой и гонкой я чувствую, что прогресс продолжается, и в свою очередь стараюсь прогрессировать тоже...
...В следующем году Кейси Стоунер будет очень и очень силен – как это было в 2007-м. Также ожидаю серьезное противостояние Дани Педросы – я всегда считал его очень сильным пилотом и думаю, что в будущем году у него будут все шансы проявить себя на полную. У Лоренцо есть неплохие шансы – опыт двух чемпионств в GP250 и год езды в MotoGP. Ну, и Андреа Довициозо также стоит упомянуть – он отлично провел свой первый сезон здесь, а в будущем году у него будет более мощный заводской мотоцикл, так что могу сказать, что очень скоро он тоже станет очень серьезным соперником в борьбе за титул.»
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.