За время, прошедшее с последних тестов в Валенсии, пилоты Suzuki успели уже прокатиться в авторалли, пройти вместе с мотоциклами испытания в аэродинамической трубе, расслабиться и отдохнуть. И вот теперь наконец им вновь предстоит вернуться на трек, дабы продолжить работу над новым GSV-R 2009 на последних в этом году официальных тестах MotoGP, которые для их команды пройдут в Австралии. Начиная со среды Лорис Капиросси, Крис Вермюлен и примкнувший к ним тест-пилот Нобуяцу Аоки приступят к трехдневной работе на треке Филлип Айленд, где еще сравнительно недавно проходил один из этапов MotoGP этого года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - Стоит упомянуть, что большая часть команд MotoGP проведут грядущие тренировки в испанском Хересе, однако два японских завода Suzuki и Kawasaki приняли решение отправиться в Австралию, так как, по их мнению, конфигурация трека здесь наиболее удачно подходит для выполнения запланированных ими испытаний. Уже известно, что Suzuki больше всего внимания уделят в этот раз работе над двигателем и сцеплением заднего колеса.
«Эти тесты очень важны для нас, – рассказал Лорис, – так как со дня окончания сезона 2008 мы ведем постоянную работу нат новым мотоциклом и нам важно убедиться, что мы движемся в правильном направлении. У нас уже накопилось много нововведений, которые надо бы как следует обкатать - да и просто интересно посмотреть, на каком мы этапе готовности к будущему сезону...
...За зиму нам не так уж и много возможностей выпадает испробовать наши мотоциклы в реальных условиях, так что на каждые тесты график очень плотный. Вот и в этот раз наши тренировочные дни уже полностью расписаны, что и в каком порядке мы будем делать. И я рад, что Нобу нам помогает в этот раз – втроем мы сможем успеть гораздо больше!»
«Это всего лишь вторые наши тесты с тех пор, как Bridgestone стала единым поставщиком резины, – добавляет Крис, - поэтому очень интересно посмотреть, как новые составы поведут себя на австралийском асфальте, который обычно очень немилосерден к покрышкам. В последний раз на гонке в Австралии мы испытывали с этим определенные проблемы, так что если нам удастся найти решение на этих тестах, то и на других треках это очень бы помогло...
...С последних тестов в Валенсии прошло достаточно много времени, так что мне не терпится поскорее сесть на байк и посмотреть, как все эти новые детали поведут себя в деле. Надеюсь, что мы движемся в правильном направлении, и я увижу значительный прогресс».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.