МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 августа 2008 в 10:57 | 10498
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Сан-Марино - обзор

С 50-ю очками разницы между двумя лидерами личного зачёта, чемпионат Мира по мотогонкам приходит в Мизано на 13-й этап 2008 года, Gran Premio Cinzano de San Marino e della Riviera di Rimini. Гонка 31 августа станет, возможно, решающей в борьбе за чемпионский титул – всё будет зависеть от того, сделает ли Кейси Стоунер шаг вперёд по направлению к Доктору, либо провалится ещё ниже, теряя последние шансы догнать пилота Fiat Yamaha на его пути к шестому чемпионскому титулу Королевских гонок.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2008 - Учитывая, что трасса в Мизано для Доктора что дом родной (в прямом и переносном смысле, так как его родной город находится всего в десяти километрах), а также то, что количество болельщиков, традиционно поддерживающих Валентино на этом треке, превосходит все мыслимые пределы, у Росси есть все задатки для ещё одной, уже третьей подряд победы в грядущие выходные. Это принесёт ему не только дополнительный отрыв от преследователей, но также сравняет его по числу первых мест со знаменитым соотечественником Джакомо Агостини, которому сейчас принадлежит рекорд 68 побед в Королевском классе. У Доктора их сейчас 67, так что при благоприятном стечении обстоятельств он уже в этот уик-энд сможет достичь заветной отметки, ну а дальше – лишь улучшать свой собственный результат. Агостини, живая легенда, которого многие считают величайшим мотогонщиком всех времён, скорее всего будет присутствовать на треке лично, чтобы наблюдать историческим момент. Стоит ли говорить, что Валентино приложит все усилия, чтобы не разочаровать его и других многочисленных зрителей?.. В настоящий момент трек Мизано остался практически единственным в календаре этого года, где Доктор не приезжал к финишу первым. Кроме него можно назвать лишь трассу Индианаполиса, где гонка MotoGP пройдёт в этом году впервые, так что шансов испытать здесь судьбу Валентино просто не было.

Для обладателя прошлогоднего поула и победы в Мизано, действующего чемпиона Кейси Стоунера, защита титула заметно осложнилась после двух последних ударов со стороны итальянца, прервавших триумфальное восхождение австралийской звезды прямо перед летним перерывом. Однако не всё ещё потеряно для пилота Ducati Marlboro – главное держать себя в руках и не допускать ошибок, которые, по сути своей, здорово помогли Валентино одержать верх в прошедших двух гонках.

Дани Педроса из Repsol Honda, как и первые двое пилотов, успел уже в этом году побывать лидером личного зачёта, правда совсем недолго: череда несчастливых этапов отодвинула испанца на третье место в мгновение ока. Всё ещё не пришедший окончательно в норму после падения в Германии, Даниэль, тем не менее, устремился в погоню за ускользающими коллегами, правда пока что не так уж успешно: всего одно очко привёз себе и команде пилот в прошедшем Гран-при Чехии, виной чему он видит упущения шинников Michelin, не сумевших подобрать гонщикам удачный состав резины. Теперь Валентино уже в практически недосягаемых 65 очках впереди и всё, что остаётся испанцу – включиться в борьбу за второе место с Кейси Стоунером, разрыв с которым пока что держится в пределах вполне реальных 15-и пунктов.

Хорхе Лоренцо, второй пилот Fiat Yamaha, в прошлом году приехал здесь лидером класса GP250, в котором тогда выступал. Однако в MotoGP дела у испанца идут не так безоблачно и о борьбе за победу в наступающей гонке говорить вряд ли придётся: после многочисленных травм пилот избрал более осторожный стиль вождения и последнее время не испытывает судьбу. В десяти очках позади ещё один новичок и соперник Хорхе по классу «четвертушек» Андреа Довициозо. В прошлом году он здесь лидировал в гонке GP250, но досадная механическая проблема привела к тому, что первое место занял испанский коллега. В этом году Лоренцо также сильно оторвался от итальянца в начале сезона, но потом сбавил темп, и вот Дови уже практически за спиной и готов побороться за четвёртую позицию. В настоящий момент Довициозо лидирует среди пилотов команд-сателлитов, не так давно отвоевав эту честь у Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha.

Сам Колин пока что шестой. Став жертвой, как и большинство клиентов Michelin на этапе в Брно, неудачных покрышек, американец не смог продемонстрировать хороший результат и, в итоге, на пятки ему уже наступает раскатившийся Крис Вермюлен. Восьмое место занимает Ники Хейден, не принимавший участие в прошедшем Гран-при из-за травмы, полученной на каникулах. Ну и завершают десятку обладатели четвёртого и третьего мест в Чехии Шинья Накано и Лорис Капиросси. Для японца, который на протяжении всего чемпионата держался на уровне 9-10 позиций, чешский прорыв стал настоящим праздником. Большую роль в его успехе сыграло руководство HRC, предоставившее ему 100%-ный заводской мотоцикл на этот и следующий этапы года. Лорис же, за время перерыва наконец оправившийся от травм первой половины сезона, в минувшей гонке принёс команде «серебро» и теперь помышляет уже и о более высоких местах.

Итак, наиболее ожидаемые дуэли этапа:

- Росси – Стоунер: увидим ли мы борьбу, достойную поединка в Лагуне и удастся ли Кейси сократить отставание от лидера?

- Лоренцо – Довициозо: кто из двух давних противников будет сильнее на этот раз?

- Довициозо – Эдвардс: при хороших раскладах американец может вернуть себе почётное первое место среди незаводских пилотов за один этап

- Капиросси – Тозланд: борьба на краю «десятки» - сумеет ли Капи задержаться в top-10, либо британец вышибет его во «второй эшелон». Сейчас разрыв между пилотами всего лишь ничтожных два очка!

- Хопкинс – Уэст: Сумеет ли «Энт» хотя бы приблизиться к своему чешскому результату? Ведь если да, то возможно он наконец покинет «почётное» последнее место таблицы, уступив его своему товарищу по команде Джону, либо кому-то другому из замыкающих...

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message