MotoGP: Marlboro Ducati уже подписала контракт с Никки Хейденом?
Слухи распространяются с быстротой молнии: Никки Хейден подписал контракт с Marlboro Ducati на 2009 год! По последним данным из Штатов, гигантская сделка, ориентированная на захват солидного куска американского пирога будет официально анонсирована итальянской конюшней в Индианаполисе.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - Пока никто из команды, и уж тем более сам Хейден не комментирует эти слухи. Как и большинство заводских пилотов, Никки не привык распространяться о подобных секретах до окончания сезона или до официального анонса. Единственное, что смог сказать кентукиец в приватной беседе с одним из американских журналистов: "Мне придется врать ... вы же понимаете. Все знают, что мы ведем переговоры, и это не секрет. Но не более того. Я сам заинтригован не меньше вашего."
То, что "человеку Honda" придется покинуть заводскую бригаду в конце сезона 2008 года, было определено еще в конце прошлого сезона. Гонки не шли, результатов не было, даже обновленный байк не помог занять больше призовых мест. Но, откуда появилась информация о Ducati?
Давняя история. В США Ducati сейчас на подъеме, но по объему продаж итальянский завод и его американское представительство никогда не сравняется с Honda. Тем не менее, в сегменте супербайков и суперспортивных мотоциклов, а также мощных нейкедов, таких как литровый Monster, Ducati в состоянии оттяпать солидный кусок пирога. И мотогонки в этом плане - отличная промо-площадка. Первые лица MotoGP, такие как Стоунер и Хейден могут задать тон на пару лет вперед, а значит, повысить продажи в самом дорогом сегменте. Цель Ducati очевидна: они переманивают пилотов Honda, а вместе с ними и конечных потребителей, фанатов. Так, пару лет назад Кейси Стоунер покинул LCR Honda ради призового места в Ducati. Так же, вероятно, Никки покинет Repsol Honda ради места на "красном байке".
Слухи о контракте появились после того, как менеджер Ducati MotoGP Ливио Суппо (внимание!) во время своего летнего отпуска посетил Америку "с неофициальным визитом". Никки отрицает тот факт, что он встречался с Ливио лично. Но не опровергает то, что переговоры шли на уровне менеджеров.
На фото: хитрый Никки - "Никаких комментариев, парни!"
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.