MotoGP: Задача Ducati на 2016 - минимум, две победы
Сезон 2015 года руководство заводского гоночного проекта Ducati оценило на "отлично", несмотря на некоторый спад активности своих пилотов в середине лета. Новая задача на следующий год: удвоение плана, поставленного на 2015 - "две победы, как минимум".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2015 - Президент Ducati Hoding и куратор гоночного департамента Клаудио Доменикали в рождественском интервью для La Gazzetta dello Sport так описал впечатления о минувшем сезоне в MotoGP: "В этом году мы не были уверены, но все же ставили такую задачу - выиграть хотя бы одну гонку. Нам не удалось достичь цели, но мы получили гораздо больше, поскольку наши пилоты взошли на подиум в большем количестве гонок, чем мы думали".
Это произошло в общей сложности 8 раз за сезон, без всплесков, равномерно - с первой гонки до 16-й (Гран-При Австралии). Андреа Довициозо и Андреа Янноне 4 раза оказывались на 2-й позиции, часто, очень близко от победителя. Довициозо блестяще начал сезон, трижды взяв серебро. Янноне бился с Маркесом и Росси в самых жестоких схватках, и это всегда были дуэли высочайшего класса, без грязных приемчиков, "на локтях и плечах".
"Мы подобрались к победе очень близко, все наши гонки были превосходны, - продолжает Доменикали. - Теперь мы знаем, что победа не является чем-то экстраординарным. Мы должны взять, как минимум, две победы [в 2016]. Сейчас MotoGP находится на высочайшем уровне конкуренции, как в спортивном, так и техническом плане, и это делает честь нашим соперникам и нам тоже. Поэтому, общая задача Ducati Corse неизменна - мы должны работать еще тщательней и улучшать результаты!"
Возвращение Кейси Стоунера в заводскую команду разработчиков Ducati должно ускорить процесс. Стоунер единственный с 2010 года, кто выигрывал Гран-При на борту Desmosedici.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.