MotoGP: Верный выбор покрышек определит победителя в Мизано
Погода в Сан-Марино установилась действительно замечательная, словно специально для гонок: +26, сухо, солнечно и не слишком ветрено... Но для Misano Adriatico этого мало. Как и в первый день уикенда, на гонках важнейшей станет ставка на комплект покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Для Гран-При Сан-Марино Bridgestone предлагает не так много вариантов гоночных сликов: всего лишь средние и жесткие. Для достижения лучшего результата на квалификации Дани Педроса переобул свой RC212V в более мягкий комплект, а затем проехал пару очень быстрых кругов и оказался на 0.3 секунды впереди соперников, преодолев психологически важную отметку в 1 минуту 34 секунды. Но в гонке ему придется проехать дистанцию почти вдесятеро превышающую короткий квалификационный выезд.
Все пилоты первой пятерки использовали жесткие передние слики, устойчивые к износу на жестких торможениях перед шпильками, а вот с задней покрышкой экспериментировали. Никки Хейден единственный, кто решился пересесть в конце квалификации на мягкий "передок", чтобы улучшить время, но пройти круг лучше 1:35 ему так и не удалось.
Вот как прокомментировал результаты квалификации Росси: "Конечно, старт с первой линии хорошо, но сегодня я упустил эту возможность. Думаю, потенциал для этого у нас был, но к сожалению, когда я в последний раз заехал на пит-лейн, чтобы переобуть заднюю покрышку, на трассе был жуткий трафик. На самом деле, решение по поводу использования типа задней покрышке в гонке - дело завтрашнего дня. Сейчас мы полагаем, что жесткий набор предпочтительней. Но все зависит от погоды: говорят, что вероятность дождя во второй половине дня увеличилась до 50%. Зато стало прохладней, это хорошо для меня!"
Тору Убуката, Bridgestone: "Первая пятерка пилотов улучшала свое время на каждой сессии, и на квалификации они ехали с превышением рекордной скорости Мизано! Я доволен этим. Время Дани Педросы, в частности, просто впечатляющее: на 0.4 секунды быстрее прошлогодней поул-позиции, на 0.3 секунды быстрее, чем у Лоренцо. Мы уверены, предстоит интересная битва! Жесткая передняя покрышка, как нам кажется, станет главным выбором на этой трассе, где требуется много и жестко тормозить. Да и на всю дистанцию мягких сликов может не хватить, если температура асфальта останется высокой в ходе всего заезда. Посмотрим, какие решения придут команды. Выбор покрышек, вероятно, определит победителя."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.