Ни один из пилотов заводской команды FIAT Yamaha не рад итогам первого дня Гран-При Сан-Марино, завершившегося промежуточным победным дублем Repsol Honda. Валентино Росси комментирует ситуацию на треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2010 - По завершении FP1, Лоренцо прямо объявил, что совершенно не доволен своей скоростью. Позднее, Росси "официально" сказал, что ему все нравится, но... Он всегда оставляет местечко для "но". Вечером пятницы, Валентино объяснил ситуацию итальянским журналистам, с которыми обычно откровенен по-настоящему:
"Мы действительно получили новый, более мощный двигатель для M1 в Чехии, но, если честно, сейчас мы просто не знаем, как использовать эту новую мощь, - сказал он в интервью GPone, - Мы не уверены в том, что сохранится надежность всей системы, если мы поколдуем над электроникой. Педроса и другие RC212V невероятно быстры, тогда как все без исключения M1 проигрывают им по скорости. Дани стал неприкасаемым в Индианаполисе, и в Мизано он снова взял хороший старт. Но эта трасса очень требовательна к расходу топлива. Будем надеяться, что его Honda работала на пределе, тогда как в гонке Дани придется сбавить темп, чтобы не сжечь весь бензин до финиша."
В своих суждениях Валентино очень часто полагается на мнение своих инженеров, в частности Бёржесса. Но однажды он уже попал в ситуацию, когда мнение инженеров Yamaha оказалось ошибочным - на гонке в Катаре, в 2007 году! Тогда вся команда уверяла Доктора, что если Кейси будет продолжать в том же темпе (что и на квалификации), то ему придется остановиться для дозаправки. Однако Стоунер легко уехал от Валентино, он и не думал сбавлять ход в конце заезда. Новые технологии и плотное сотрудничество Shell и Ducati в ходе предыдущих сезонов дали команде сокровенное знание: бензина хватит на 100%...
Кстати, что же думает Валентино о Джереми Бёржессе и его выборе?
"Если он скажет "да" и последует за мной, я буду безмерно счастлив, - ответил Vale, - Если он все же решит уйти в отставку, я буду искать другого механика. Но меня это очень огорчит... Я никогда в нем давил на него с решением. Но если он скажет "да", то это будет означать по меньшей мере еще два года нашего сотрудничества! Это, возможно, выбор всей его жизни, а совсем не выбор между Yamaha и Ducati. Ему нужно спокойно все обдумать и принять решение, если он действительно хочет продолжать работу."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.