MotoGP, Валенсия: последний бой - он трудный самый
MotoGP возвращается в Валенсию, где годом ранее были коронованы три чемпиона - Кейси Стоунер, Штефан Брадль и Нико Тероль. Судьбы двух из трех титулов решались в тот уикенд. Теперь все намного проще, но от этого внимание к предстоящему уикенду не угасает.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Год 2011-й был отмечен двумя определяющими событиями. Стоунер вернулся в Honda, Валентино Росси в Ducati, но на фоне потери Марко Симончелли в Сепанге, все остальные события потеряли свой цвет. Авария в Малайзии произвела такое впечатление на всех без исключения участников чемпионата мира по Мото Гран-При, что большинство из них ехали в Испанию "с тяжелым сердцем и темными думами". Гоночный день начался с поминального парада и "минуты шума": в честь Симончелли минуту гремел салют, пошуметь моторами, как изначально планировалось, организаторы не позволили. Сомнения преследовали многих гонщиков в ходе всего уикенда, что не могло ни сказаться на результатах квалификаций и гонок.
Собраться силами и духом перед решающим Гран-При сезона было нелегко. Но когда на кону стоит чемпионский титул, тут, хочешь того или нет, приходится напрягать все силы.
Последняя гонка в истории 125-кубовой категории, ровеснице самого чемпионата, стала по-настоящему интересной. Итоги тренировок и квалификации создали интригу: поул-позицию взял Дэнни Уэбб на мотоцикле индийской (!) Mahindra Racing, вторым квалифицировался Луи Росси на Aprilia, третьим стал Жоан Зарко на Derbi. Из всех троих помешать стать чемпионом Николасу Теролю из Aspar мог только Зарко: француза и испанца разделяли 20 очков, причем, в пользу Нико. Тероль оказался далеко позади, на третьей линии стартовой решетки, за спинами Виньялеса и Сандро Кортези, Фаубеля и Масбоу. В общем, все зависело от хорошего старта и сильного, уверенного финиша. А также от того, чьи нервы крепче.
Весь уикенд условия проведения были "переходными", то есть асфальт оставался скользким: дождя как такового не было, но с неба все время что-то сыпалось. Зарко отправился в лоусайд через четыре минуты после старта заезда. В принципе, в тот момент уже не важно, каким бы финишировал Тероль. Но Нико решил продемонстрировать, кто есть на самом деле Последний Чемпион GP125. Он сумел прорваться на вторую позицию и финишировал в 3 секундах за спиной у Маверика Виньялеса.
Интересная ситуация. Как год назад, так и теперь Виньялес упустил шанс побороться за титул, хотя досаждал Кортези и Теролю весь сезон. Но Маверик одержал убедительную победу в Валенсии. Теперь у него та же задача: после демарша в Малайзии, он просто обязан искупить свою вину перед командой, отстоять вторую позицию в чемпионате.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.