MotoGP: в Катаре Ducati рассчитывает на борьбу за 5-6 место
Финальные тесты MotoGP в Хересе дали кое-какую информацию о том, как будет развиваться чемпионат в первые месяцы 2013 года. Очевидно, что Honda и Yamaha оккупируют подиум. Но где окажутся заводские Ducati? На этот вопрос попытался ответить Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2013 - Довициозо, Янноне и Хейден "квалифицировались" по итогам трех дней в Jerez de la Frontera на 7-8-9 позиции в объединенном табеле. Но отставание от лидеров на этот раз составило всего 0.8-0.9 секунды. Если вспомнить, с чего начали года пилоты Ducati (2.2 секунды), и каким было отставание в 2012 году (1.6 секунды), прогресс очевиден. И всего удалось добиться за месяц! Хотя это, возможно, лишь так подается новым руководством Ducati Corse, чтобы подчеркнуть позитивную тенденцию за две недели до старта чемпионата. А как на самом деле?
Вот что сказал Довициозо на брифинге для прессы по окончании третьего дня тестов, и что не попало в пресс-релиз Ducati: "Мы отправляемся в Катар, фактически, слепыми. У нас совершенно новый байк, для которого пока нет настроек для этой трассы. Но мы знаем, что он лучше того, что был в Валенсии, и это дает нам новую мотивацию - работать, работать и еще раз работать! Если посмотреть на результаты, мы в очень неплохой позиции, но это не меняет ситуацию в целом".
"Последние круги четверга [на тестах IRTA] были похожи на квалификацию перед Гран-При, такой же ажиотаж. Я искал возможность проехать пару очень быстрых кругов и в одни момент сел на хвост Лоренцо. Ехал за ним и наблюдал. Он шел очень плавно и мягко, но все это время штамповал круги не хуже 1:40.6. Но затем до меня дошло, что он ехал гоночную симуляцию и был уже на 20-м круге!!! А я шел на совсем новых покрышках. Мы не можем похвастаться тем, что можем ехать "мягко" - мотоцикл просто этого не позволяет. Поэтому остается рассчитывать на качественную настройку, которая позволит нам сохранить покрышки до самого конца гонки. Если так, то есть шанс побороться за пятое-шестое место в Катаре".
Пока неизвестно, какой именно прототип - старый GP12 или новый, обкатанный Пирро в Хересе, - будет использовать заводская команда Ducati на гонке в Лосаиле.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.