МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 мая 2013 в 11:42 | 9351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе завершены успешно

Сразу следом за Гран-При Испании, многие команды MotoGP остались в Jerez de la Frontera, чтобы провести однодневные испытания, входившие в официальный план Dorna на 2013 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Несмотря на прогноз, погода в Хересе сохраняется очень хорошая, температура на треке - как в день гонки: +50, что позволило провести работу над ошибками в условиях, максимально приближенных к реальным.

Пилоты Gresini Racing - Альваро Баутиста и Браен Старринг, выступающие на разных мотоциклах (Бау на Honda RC213V, а Старринг на Gresini Honda/TKR Fireblade), провели работу по разным программам и неплохо подготовились к следующей гонке - Гран-При Франции, намеченной на 19 мая в Ле Мане. Однако, Старрингу пришлось досрочно прервать тесты после аварии в 11 повороте, после чего его мотоцикл пришлось собирать заново, ну, на этом тестовое время и закончилось... Gresini Racing - единственная команда в MotoGP, которая использует подвески Showa, тогда как практически все остальные давно перешли на Ohlins.

Альваро Баутиста: "Сегодня мы попробовали несколько новых обновлений подвески, чтобы наш RCV еще лучше ехал в подобных жарких условиях. И сегодня [в понедельник] байк, действительно, ехал лучше, чем в гонке. Нам, кажется, удалось решить проблему с держаком на заднем колесе, что препятствовало прогрессу в субботу и воскресенье. Теперь я уверен, что в Ле Мане, если там будет хорошая погода, у нас будет лучший результат".

Yamaha Factory Racing и ее пилоты Валентино Росси и Хорхе Лоренцо посвятили понедельник улучшению работы шасси и повышению держака на заднем колесе. Как и многие другие пилоты, Росси и Лоренцо жаловались на скольжения на горячем асфальте. По итогам тестов Лоренцо занял 3-ю позицию, проехав лучший круг за 1:38.958.

"Нелегко вот так, после трех дней напряженной работы на Гран-При снова окунуться с головой в испытания, - отметил Лоренцо. - Больше всего после таких событий хочется одного - отдохнуть. Но день оказался длинным, мы сделали множество выездов и, думаю, улучшили стабильность мотоцикла. Да, пожалуй, это был позитивный день".

Валентино Росси посвятил все время улучшению настроек нового шасси, которое Yamaha Factory внедряет сейчас в чемпиона: "Было очень важно понять, как оно работает, и мы добились кое-каких улучшений сегодня. Мы провели сравнительный тест между старым и новым шасси. Интересно, что новое в некоторых местах лучше, но в некоторых даже хуже прежнего, и производительность байка, в целом, одинаковая. На следующей неделе мы решим, какое же шасси будем использовать в Ле Мане. Но пока, к сожалению, мы не сделали большого шага вперед".

Ну, а лучшее время тестов вновь за Марком Маркесом из Repsol Honda.

Марк проехал в общей сложности 63 круга и 279 км и привез 1:38.824, что менее чем в 0.2 секунды от поул-позиции Гран-При Испании, которую занял Лоренцо, но на 0.7 секунды лучше среднего темпа воскресной гонки.

Марк Маркес: "Мы начали работу с базовой настройкой, взятой со вчерашнего Гран-При Испании, и постарались сконцентрировать работу над недостатками, которые обнаружили во время гонок. Удивительно, но сегодня мы быстро нашли все нужные нам решения! Мы нашли решения по передней и задней подвескам, по электронике. Некоторые вещи стали работать лучше, но гораздо важнее, что мы добились большей стабильности, что важно в MotoGP".

Дани Педроса завершил день 4-м. Между напарниками по Repsol Honda вклинились две "ямахи", включая Tech 3 Кэла Кратчлоу, которому удалось существенно ускориться, несмотря на то, что его команда не получила от Yamaha никаких новых частей. Причем, Кэл не мог работать в полную силу, так как субботние падения стали сказываться. Британец просто улучшил настройки! Саттелит Yamaha время от времени демонстрирует интересные примеры командной работы, что позволяет им бороться с заводскими пилотами на равных. Но все ожидают Ле Мана, когда, вероятно, оба заводских пилота Yamaha пересядут на новое шасси, а затем, в Барселоне, произойдет полное обновление YZR-M1, после которого разница между заводским и клиентским шасси окажется существенной. Как Кратчлоу справится с этим?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message