МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 января 2015 в 16:49 | 70273
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP Технические характеристики и фото Yamaha YZR-M1 MY15

Yamaha Factory Racing обнародовала технические характеристики и фотографии нового прототипа YZR-M1 (Mission One) модели 2015 года, на борту которого Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут биться за титул в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2015 - Никаких радикальных перемен - только эволюция. Куити Тсудзи, лидер проекта M1 объяснил, что платформа MY15 была заложена в Брно, а затем, в Валенсии испытания лишь подтвердили верность выбранного курса. Заводские инженеры уделили больше внимания слаженной работе системе торможения, не только традиционными средствами, но, в основном, за счет двигателя. В 2014 году в Yamaha внедрили новую систему понижения передач без использования сцепления, что, вкупе с seamless transmission, дало пилотам небольшое преимущество. В 2015 году эта тема - номер "1" в заводской программе.

Двигатель

Технически, двигатель остался без глобальных изменений. Это все тот же 4-цилиндровый рядный мотор с crossplane crankshaft (когда шатунные шейки коленвала которого расположены крест-накрест) объемом 1000 куб.см. жидкостного охлаждения с 16 клапанами и пневматическим приводом ГРМ. Максимальные обороты (теоретически) - 18000 об./мин. Максимальная мощность: 240 л.с. (заявлено), более 250 (фактически, по итогам сезона 2014 года). Пиковая мощность двигателя зависит от настроек под каждый трек. Система смазки - принудительная масляная (ENEOS Oil).

Электроника - Magneti Marelli, система сбора информации 2D.

Трансмиссия - 6-скоростная КПП кассетного типа с проскальзывающим сцеплением и системой Engine Braking D/U, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления вверх и вниз на высоких оборотах. Трансмиссия типа seamless (без рывков в передаче энергии на финальный привод и заднее колесо). Финальный привод - цепью Extra Heavy Duty. Набор передаточных шестерней КПП сменный.

Шасси

Рама - алюминиевый дельтабокс с изменяемой геометрией рулевой колонки (эксцентриками), а также изменяемой точкой крепления алюминиевого маятника заднего колеса. Диапазон регулировок колесной базы +/- 40 мм. Вилка - Ohlins, полностью конфигурируемый моноамортизатор Ohlins TTX36 эксклюзивной комплектации, механическая регулировка. Колесные диски 16,5" из кованного алюминия, 5-лучевые, производства MFR. Шины Bridgestone BATTLAX GP.

Тормоза

Brembo M50GP моноблочные 4-поршневые суппорты с синтетическими и карбоновыми колодками; используются 320 или 340-мм карбоновые или стальные тормозные диски. Задний тормозной суппорт - Brembo 2-поршневой, стальной диск диаметром 220 мм.

Общие данные

Вес (без пилота): 158 кг (согласно регламенту FIM MotoGP).
Длина x Ширина x Высота: 2060 x 650 x 1150 мм.
Колесная база: 1450 мм (+/- 40мм)
Топливный бак: 20 л

MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46 & Jorge Lorenzo #99
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
MotoGP 2015 Prototypes - Yamaha YZR-M1, Valentino Rossi #46
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message