Как бы не пытался Кейси Стоунер стряхнуть с хвоста рослого итальянца, Марко Симончелли продолжает преследовать пилота Repsol Honda и на сухом, и на мокром асфальте! Может случиться так, что Марко подпортит статистику своего партнеру по HRC.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - "В нем есть что-то исключительное", - сказал вице-президент HRC Шуэ Накамото перед стартом Гран-При Франции, еще до того, как Симончелли обогнал их пилота "№1" Дани Педросу. Исключительность Марко заключается только в том, что он молод и целеустремлен. Он бросает все силы на достижение цели. Какой конкретно? Он точно не знает, но уверен, что должен быть впереди всех - любой ценой.
"Очень жаль, что мы не смогли продолжить тренировки во второй половине дня, но мы получим дополнительное время в субботу, - сказал он в пятницу вечером, - По мне, так лучше несколько коротких сессий, чем одна длинная. Дело в том, что в перерыве между сессиями у тебя есть время остыть и поразмыслить надо всем, тогда как во время длительной тренировки ты должен работать все время без перерыва. Утром [четверга] я очень неплохо освоился на совершенно мокром асфальте Ассена, мне это даже понравилось. Возможно, поэтому я сразу взял такой высокий темп! Нам бы еще поработать над настройкой передней подвески и электроникой, но в целом, думаю мы полностью готовы бросить еще один вызов лидерам чемпионата!"
Некоторое время Марко преследовал Валентино Росси. Зачем? "Да, мне было интересно посмотреть, как он делает некоторые штуки, да и новый мотоцикл меня заинтересовал, - ответил Симончелли, - Но затем Валентино пропустил меня и пристроился в хвост, вероятно, для того же самого! На тренировках мы так часто делаем. Так вот, я заметил, что теперь Vale едет гораздо расслабленней, чем прежде. Думаю, он близок к тому, чего искал последние полгода."
Что насчет Стоунера и других заводских пилотов? "Я жду не дождусь возвращения на трек, чтобы закрепить свои позиции. Надеюсь, что следующие тренировки будут сухими, и тогда, если результаты удастся повторить, уверен, поборюсь с Кейси за поул-позицию, как раньше. Даже если снова будет мокро, я попытаюсь его обойти."
Симончелли уже в третий раз попытается отобрать у Стоунера первую стартовую позицию. В Каталонии ему уже удалось это сделать, в Португалии, Франции и Великобритании он оказывался вторым с минимальным отставанием от поул-ситтера (чаще, им снова оказывался Стоунер). В гонках Марко также пытался отобрать у коллег по HRC позиции на подиуме, но чаще его атаки завершались в гравии.
"Прежде, чем победить, тебе нужно финишировать!" - наставлял Марко американский чемпион MotoGP Кевин Шванц, но Симончелли, кажется, не слушает. Ему явно не хватает опыта для проведения стремительных атак на перекладках, так что некоторые финты итальянца могут закончится плохо для тех, кто находится рядом. В любом случае, Симончелли предупрежден о последствиях. Посмотрим, чем завершится уикенд в Ассене!
P.S. Первая позиция на FP1, а теперь Марко снова едет лидером после 40 из 90 минут удлиненной субботней сессии! Вторым и третьим держутся напарники "юбилейной" Yamaha Factory, Стоунер четвертый и Росси замыкает TOP-5. Ducati отстает от Gresini RC212V на секунду, Стоунер - в 0.8.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.