MotoGP: Стоунер - "Пока все складывается неплохо, но..."
Возможно, Хорхе Лоренцо и не удастся составить Кейси Стоунеру конкуренцию в борьбе за победу на Гран-при Австралии, но хитрое выражение лица испанца как бы намекает: не видать тебе, Кейси, досрочного титула!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Стоунер доминирует в Австралии уже четыре сезона подряд, и шансы на пятую победу подряд высоки как никогда: поул-позиция, как-никак. Но чтобы стать чемпионом, Кейси нужно набрать на 10 очков больше, чем Лоренцо. Сам он не видит особых перспектив в этом, но позитивная тенденция налицо!
"Пока все складывается неплохо, темп очень неплохой, байк едет в данный момент отлично, - сказал он на пресс-конференции после квалификации, - Нам все еще надо улучшить держак на заднем колесе, но я думаю, что все сейчас занимаются тем же!"
После похолодания в середине дня, процесс поиска покрышек приобрел совершенно новую окраску. Даже после квалификации, не все четко определились с выбором. Многое решится утром, на прогреве.
"Думаю, мы выберем более жесткую резину для гонки, - продолжил Кейси, - Мы начала квалификацию на старых покрышках, чтобы понять, какой темп реально держать в гонке на изношенной резине. В итоге, я доволен временем круга. С Хорхе и Дани мы идем примерно одинаково, только они ехали на новой мягкой резине. Затем мы тоже пересели на мягкие, и мне удалось улучшить время, заодно мы добились большей стабильности. Но на левой стороне все еще трудно зацепиться: колесо прокручивается и резина быстро вырабатывается..."
Все надеются, что погода не ухудшится к завтрашней гонке. В прошлые два года Гран-При Австралии было настоящей лотереей, из-за чего Dorna вошла в конфронтацию с владельцами Phillip Island Circuit. Но конфликт удалось уладить и Гран-При Австралии осталось в календаре MotoGP.
Завтра Кейси Стоунер отпразднует свой 26-й день рождения.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.