МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 30 января 2016

MotoGP: Стоунер на Ducati GP15 - 2:02.10 с первой попытки

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
3841
30 января 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4839

    Кейси Стоунер завершил первый день совместных тестов с заводской командой разработчиков Ducati в MotoGP: отработав целую сессию на одном единственном комплекте резины, 2-кратный чемпион мира лучший круг проехал за 2:02.10 (по другим сведениям 2:02.010).
    
Это первый опыт Стоунера работы с новым прототипом D16 GP15, в последний раз он работал с Desmo в 2010 году, и тогда то был совершенно иной байк, если помните: с карбоновым монококом вместо рамы и двигателем-несущим элементом шасси, с принципиально иной электроникой.

Сразу же, для сравнения: призовые пилоты команды Ducati, проработавшие с Desmo по 2-3 сезона, начали уикенд Гран-При Малайзии в октябре 2015 года у отметки 2:01.4-2:01:9. Они работали на проверенных цепких шинах Bridgestone, на их мотоциклах была установлена заводская управляющая электроника (тоже Magneti Marelli, но в эксклюзивной конфигурации для Ducati D16), а также заводское ПО. Состояние асфальта - тогда и сейчас - различались кардинально: осенью трек был "относительно ОК", как описал его Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory - не слишком скользкий и не такой грязный, как на этой неделе.

Кейси Стоунер лучшие круги прошел на совершенно новых для себя 17-дюймовых шинах Michelin и с единой для всех управляющей электроникой, которую теперь поставляет Dorna Sports. Австралиец высоко оценил огромную мощность двигателя и назвал первую пробу GP15 "очень удачной".

Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!
Кейси Стоунер приступил к заводским тестам Ducati GP15 в Сепанге: первый день - очень удачный!

"Если честно, день прошел очень удачно, - сказал Кейси Стоунер по завершении субботы. - Я впервые работаю с этой бригадой, с этим мотоциклом, но высочайший профессионализм команды чувствуется сразу, все отработали на отлично".

"Не думаю, что с первых кругов кто-нибудь сразу чувствует себя комфортно на новом байке. Надо прочувствовать его силу, а он очень мощный: тяга чумовая во всем диапазоне! Главное, нащупать сильные стороны и слабые, и проработать их".

Главное отличие от GP10, с которым работал Стоунер в прошлом, это отличная управляемость и, наконец, - спустя столько лет работы, - возможность решить возникшие проблемы простой перенастройкой подвески!

"Первые два выхода с пит-лейна я прислушивался к байку, понял, что надо изменить, и когда вернулся, мы точно не знали - это из-за шин или шасси... Но затем мы внесли лишь пару небольших изменений в настройку подвески, и я сразу, со следующего же выхода на трек почувствовал себя комфортно. Начиная с этого момента, мы стали делать шаги вперед, раз за разом: мы сразу поняли - огромный потенциал для улучшения!"

Стоунер, конечно же, не мог не отметить, что GP15 - "действительно совершенно новый байк", он лучше в каждой области - от шасси до мотора, и даже электроника с ПО от Dorna - все радовало 2-кратного чемпиона MotoGP сегодня: "Я уверен, что любой производитель за 6 лет сделал бы огромный скачек, а разница [между GP15 и GP10] - она просто колоссальная".

Но что отметил Кейси, так это и изменения внутри гаража Ducati Factory! Важные изменения, ради которых в заводской проект пришел Луиджи "Джиджи" Даль`Инья в 2014.

"Структура команды, менеджмент и сама работа в Ducati - полностью переменились, - цитирует Стоунера британский Crash.net. - Мне всегда было комфортно при работе с Ducati, особенно, непосредственно с командой в MotoGP, отношения были великолепными, и я знал многих парней, особенно, механиков давно, и был рад увидеть их снова. Поэтому я сразу смог сравнить, как было тогда, как теперь. Отношения между нашей бригадой и разработчиками всегда были слабым местом в системе. Я здесь не для того, чтобы начать карьеру заново, но ощутил себя на своем месте, в самом центре событий, и надеюсь, что мы добьемся отличных результатов".

"Ради Ducati я готов на все. Я готов вложить массу сил в этот проект".

Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!
Кейси Стоунер - о работе с Джиджи: это фантастика!

Встреча и знакомство с новым директором Ducati Corse, ведущим инженером проекта Desmosedici - Джиджи, раньше работавшим на Aprilia, также произвели на Стоунера неизгладимое впечатление: "Джиджи был сразу там - на линии огня, постоянно у руля. Кому-то это, возможно, не понравится, но только не мне. Работать с ним - это фантастика!" - сказал Кейси.

Наконец, финальное время круга внутри 2:02 на новом мотоцикле - "большой сюрприз" для Стоунера: "Времена, конечно же, оказались гораздо лучше, чем я ожидал. В какие-то моменты я был нарочито осторожен и закрывал гах, в какие-то разгонялся, но затем видел, что улучшения были почти каждый раз, и я просто счастлив этому. Знаете, за последние 3 года я ездил на прототипе MotoGP раза 3-4, а это совсем мало. И вернуться в струю, начать понимать инженеров с полуслова, для этого надо какое-то время".

Завтра, в воскресенье, 31 января - работа с GP16: "Мы так думаем, но планы могут измениться", отметил Стоунер, не загадывая наперед. Тест-пилоты заводских команд продолжат работу с последними версиями прототипов, а с понедельника на них пересядут призовые пилоты.
TAGS: motogp тесты сепанг кейси стоунер ducati corse ducati desmosedici gp15 sepang international circuit
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4796 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение