MotoGP #SpanishGP : Маркес и Педроса - оба после операций
Как сказал директор команды Repsol Honda Ливио Суппо, гораздо больше причин для беспокойства у HRC было в феврале 2014 года, когда Марк Маркес сломал ногу. Но тогда он, пропустив половину тестов, приступом взял Гран-При Катара и еще 12 побед. А теперь - это "всего лишь палец".
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2015 - Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес получил новую травму: в субботу утром, при падении на тренировке в Лериде он сломал мизинец левой руки. В тот же день ему сделали операцию, исправив смещение и установив титановую пластину для фиксации сломанной фланги. Как позже заявил доктор Мир, руководитель травматологического отделения клиники Института Дексиуса, уже сегодня (в понедельник) Марк приступил к реабилитации и курсу лечения, который должен ускорить восстановление.
Но гонка Гран-При Испании - домашнего для Маркеса и других местных пилотов - состоится уже 3 мая, в ближайшее воскресенье. Сможет ли Марк выйти на старт после всего, что случилось, всего через неделю после поломки?
"Я говорил с Марком по телефону, он бодр и совершенно не переживает по этому поводу, - сказал Суппо. - Я уверен, что он хочет газнуть в Хересе. Доктор Коста всегда говорил, что мотогонщики хорошо знают, как терпеть боль и концентрироваться на более важных делах, их в таких случаях мотивация может только возрасти".
Достаточно вспомнить случай 2013 года, когда Хорхе Лоренцо, сломав ключицу при падении на свободной тренировке Гран-При Нидерландов, тут же отправился в Барселону на операцию и вернулся к гонке, заняв, в итоге, место в TOP-5. Хотя Лоренцо буквально снимали с мотоцикла после заезда, он был уверен в своей правоте на 100%.
"Марк вселил в меня уверенность вчера, - продолжил Суппо. - Знаете, в 2014 ситуация была в 10 раз хуже, когда он сломал малоберцовую кость перед самым сезоном, у него был всего месяц на реабилитацию, он пропустил две серии тестов. А потом взял и выиграл 13 гонок!"
"Этот сезон Марк начал без травм, но не идеально. Из-за ошибки в Катаре финишировал только 5-м, а в Аргентине вовсе не заработал очков. Но с точки зрения травм, ему все сходило с рук до этого момента. Перелом мизинца, в целом, не является серьезной травмой".
Пилотам Honda Racing не нужно выжимать сцепление по ходу заезда, благодаря seamless transmission. Но проблемы с руками явно преследуют пилотов Repsol Honda в этом году: сначала, проблемы с мышцами правой руки заставили Дани Педросу на время покинуть паддок и пройти через непростую операцию; теперь на хирургическом столе оказался Маркес, и тоже с проблемами руки.
Дани Педроса постарается вернуться в строй уже в эти выходные, что и подтвердил Ливио Суппо: "Марк и Дани - оба пройдут тесты с участием Директора MotoGP по медицине в четверг, но решение об участии Педросы в гонке мы примем в пятницу, по завершении свободных практик, никакой спешки. Хироси наготове вновь подменить его, если что".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.