МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 мая 2011 в 23:13 | 10548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Симончелли признал ошибку, но опасается мести

Пилот San Carlo Gresini Honda Марко Симончелли в итоге признал свою ошибку на Гран-При Франции, в результате которой Педроса получил травму. SuperSic согласился прежде всего с мнением своих коллег - мотогонщиков. Но у него теперь, возможно, появились более серьезные проблемы...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2011 - Вот какое заявление он сделал для пресс-службы перед отъездом в Монтмело: "У меня было более двух недель, чтобы обдумать ход гонки в Ле Мане. Мне по-прежнему жаль, что с Дани все обернулось именно так, а не иначе. Надеюсь, он восстановится к этому уикенду. Я также разочарован тем, что Honda не смогла отметить завоевание всех четырех топовых позиций на Гран-При Франции. Изучив все комментарии, я понял, где именно был неправ, и в будущем постараюсь избегать повторения ситуации, быть более предупредительным."

Но "ситуация" может развиться не так гладко, как хотелось бы. Накануне отправки в Испанию, как сообщает информационное агентство ANSA, Симончелли получил предупреждение об угрозе со стороне некоторых радикально настроенных фанатов. Менеджер команды Фаусто Грезини подтвердил, что Марко действительно "угрожали расправой" (по версии GPone - "смертью"), если он выйдет на старт Гран-При Каталонии.

Теперь свои слова горячий итальянец и любимец парикмахеров подбирает с особой тщательностью. Вторая часть его заявления выглядит, как обращение к публике: "Знаю, что в Барселоне мне вряд ли будут рукоплескать, но надеюсь, что критики, обращенной в мой адрес было достаточно, как принято в современном цивилизованном обществе, - сказал он, - В любом случае, мне бы хотелось оставить все противоречия в прошлом, добраться до Барселоны и выйти на старт на своем байке, проехать гонку... Я уверен, что наша команда может рассчитывать здесь на серьезный успех после всех достижений прошлого."

Вероятность того, что Дани Педроса пропустит домашний этап - 50 на 50. Буквально вчера было опубликовано его заявление, в котором он выражает крайнюю неуверенность: "никто не может сказать наверняка [о моем участии в гонке] - ни я, ни команда врачей", - уточнил Педроса.

Обновление: Repsol Honda официально сообщает об отказе Педросы от участия в Гран-При Каталонии

Фаусто Грезини - один из тех, кто встал на защиту Симончелли после инициированной им аварии. Он по-прежнему настаивает на том, что это был гоночный инцидент, к тому же Марко понес наказание, а волна гнева, выплеснутая в его сторону (прежде всего со стороны таких же как он гонщиков) - серьезный повод задуматься о своем поведении. Однако сообщение об угрозе со стороны озадачило даже опытного итальянца.

"Да, после всего, что произошло на Гран-При Франции, нам предстоит непростой уикенд в Барселоне, - сказал бывший пилот MotoGP, владелец одной из самых известных итальянских гоночных команд, наиболее приближенной к HRC, - Но мы должны спокойно оценивать ситуацию, прежде всего потому, что Марко знает наверняка: он может быть очень силен на этом треке. Ему нужно оставаться спокойным и расслабленным, быть вместе с командой и людьми, что его окружают и помогают ему добиться успеха. Ему нужно быть спокойней и в будущем. Но сейчас, в это непростое время, особенно. Марко силен и уверен в себе, он готов бороться за лучший результат и зарабатывать важные очки в зачет чемпионата. Думаю, в Барселоне он сможет сделать еще одни важный шаг вперед вместе Gresini Racing."

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message