МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 декабря 2012 в 20:39 | 11451
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси в Yamaha - Хорошо/плохо... и для кого?

С вступлением в силу нового административного регламента MotoGP, сезон 2013 года официально объявлен начавшимся 12 ноября. Соответственно, Валентино Росси уже стал полноценным членом команды Yamaha Faсtory Racing. Хорошо это или плохо, и для кого - вот в чем вопрос!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2012 - Есть несколько мнений на эту тему. Некоторые мы выведем в отдельные материалы, часть из них уже опубликована в журнале RACEMAG, но вы, вероятно, могли их и не видеть прежде.

Dorna Sports считает, что это ХОРОШО. Для Dorna Sports! Логичное замечание, потому что главной задачей генерального промоутера MotoGP всегда было удержать Валентино как можно дольше в рядах пилотов Гран-При. Такая иконическая фигура нужна любому спорту, и слава Богу, что Росси есть в MotoGP! Аминь.

Руперт Мэрдок, телемагнат, считает, что это ХОРОШО. Для его телевизионной империи. Потому что он приобрел все права на телевизионные трансляции в Италии с 2014 года. Главное спортивное телешоу будет транслироваться на канале Sky, а также всех его производных - в HD-качестве, через Интернет и через мобильное телевидение SkyGo. Росси подписал 2-летний контракт с Yamaha, и значит, до конца 2014 года он никуда не денется из объектива телекамеры. К слову, итальянские телестудии имеют права на производство оригинальных программ и трансляций MotoGP на территории Италии. Это важное замечание, ибо Dorna TV очень ревностно относится к качеству картинки, режиссуре и остальным аспектам вещания. Но в Италии все немножечко по-другому. Кто смотрел MotoGP по телевизору в Италии, вероятно, почувствовал разницу.

Росси и Лоренцо в одной команде? Это шоу!

Хорхе Лоренцо все еще верит, что это ХОРОШО. Для Yamaha, как он говорит. Лоренцо останется лидером команды, которая получит существенную информационно-техническую подпитку из гаража Росси. Не секрет, что Хорхе не самый лучший на свете разработчик, и Yamaha нужен второй специалист для совершенствования YZR-M1. Но зная, что Росси лучший разработчик, чем он сам, Хорхе все же не рассматривает его всерьез как соперника в битве за титул. Он с уважением говорит о своем старом-новом напарнике, при этом давая понять, что опасается куда больше напарников Repsol Honda - Маркеса и Педросу.

"Кто в следующем сезоне будет моим соперником? У меня есть определенные идеи на эту тему, но вы же хотите услышать и то, как я отношусь к возвращению Валентино. Думаю, это здорово, прежде всего для Yamaha, - сказал Лоренцо на итоговом брифинге в Валенсии, - Валентино выиграл девять титулов, победил более чем в сотне гонок и отлично ладит со средствами массовой информации, ведь он такой харизматичный! Очевидно, почему столь многие поддерживают его. Когда я пришел в MotoGP, испытывал огромное уважение ко многим гонщикам, но я не боялся соперничать с ними и побеждать их. Я сосредоточился не себе и своих достижениях, у меня не было особого повода беспокоиться за товарищей по команде. И сейчас я в лучшей позиции, чем в 2008 году - я расслаблен. Если разработка Yamaha будет идти быстрее, и мы получим быстрый байк весной, погоняемся с Валентино на пару. Если Honda сохранит преимущество, Маркес и Педроса будут главными соперниками, вне сомнений. Марк очень быстр и агрессивен, думаю, он скоро поднимется на нужный уровень".

Гран-При Японии 2010 года: Росси едва не вынес Лоренцо

Масао Фурусава, бывший лидер заводского проекта Yamaha Factory Racing и YZR-M1 полагает, что это ПЛОХО. И прежде всего, для Yamaha. Вот что он сказал в интервью Superbikeplanet: "Я знаю, что фанаты вернутся на трибуны и увидят отличное шоу, когда Валентино и Хорхе снова разделят синий гараж. Но для Yamaha этот год будет очень тяжелым". Масао хорошо знает политику высшего руководства Yamaha. В 2010 году внутреннее соперничество Росси и Лоренцо вызвало негодование босса Yamaha Racing Масахико Накадзимы. Фурусава объяснил, почему в итоге компания предпочла Лоренцо Росси: "Накадзима очень понравилось, как Лоренцо вписался в корпоративную структуру. Его настрой, его решительность близки к японским традициям. И с ним было проще работать, чем с Валентино. Затем мы узнали, что Хорхе вел переговоры с Honda. Это очень задело Масахико, он изменил свое отношение к Хорхе. Ясно, все понимали - Лоренцо действует как любой другой пилот в паддоке и защищает свои интересы. Но как будет теперь, когда Росси вновь вернется в гараж, я не знаю. Уверен в одном: они снова будут бороться друг с другом. Чем это может закончиться? Для Yamaha это проблема, это добавляет неопределенности".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message