Валентино Росси не преминул в очередной раз подколоть своего давнего соперника по чемпионату мира MotoGP - Кейси Стоунера. Когда речь зашла про самую горячую схватку с австралийцем - Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, Валентино пошел на очень жесткий ход. Новый выпуск официального журнала Dainese "Легенды" цитирует своего национального героя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2012 - Напомню, что в той гонке схватка между Росси и Стоунером была продолжительной и очень близкой. Валентино пошел на очень рискованный шаг за 8 кругов до финиша: после обгона Стоунера, видя, что Кейси висит у него на колесе в нескольких сантиметрах, Росси оттормозился при заходе в последний поворот перед самым носом у пилота Ducati. Чтобы избежать аварии, Кейси тоже выжал тормоз и был вынужден выехать в гравий, где на околонулевой скорости завалился на левый бок. Трудно сказать наверняка, был ли это филигранный и хитрый маневр итальянца или просто невнимательность австралийца - ситуацию можно трактовать и так, и так. На этом преследование прекратилось, Кейси финишировал в 13 секундах позади, вторым. После гонки между Росси и Стоунером состоялся приватный разговор, в котором Кейси сказал Валентино, что "не хотел бы закончить свою карьеру как Сет Жибернау".
Смысл у этой фразы глубокий. Жибернау был "проклят" Росси после победы в Гран-При Катара. Росси, который не финишировал в той гонке, сказал после заезда, что "Сете больше не выиграет ни одного Гран-При". И это подействовало! Испанец действительно больше не смог выиграть ни одного заезда, а затем на него посыпался град аварий и травм, после чего он был вынужден покинуть паддок MotoGP.
Журнал "Легенды" цитирует своего национального героя: "Перед гонкой невероятное количество адреналина, это очень приятное, будоражащее чувство! Когда начинается заезд, ты просто в другом изменении. Вы предельно сконцентрированы на цели, которой хотите добиться. Все ради этого - победы..." Говоря о том обгоне в "Штопоре", Росси отметил: "Стоунер стал ненавидеть меня. После, он, казалось, всегда только об этом случае и вспоминал, потому что ему не хватало мужества признать поражение в той битве!"
В то же время, Валентино признал, что уровень MotoGP невероятно возрос с приходом в чемпионат молодых, сильных пилотов: "В прошлом, это был лишь вопрос смелости, но теперь спортивный, атлетический уровень подготовки соперников просто феноменальный! Все относятся к делу с предельной серьезностью, готовятся. Все на диете, постоянно тренируются. Но я считаю, что нужно все-таки иметь и нормальную жизнь, получать удовольствие от того, чем занимаешься".
Что же держит Росси в Больших Призах, не дает ему принять "роковое" решение об уходе? "Вкус победы. Это ощущение отличается от всех других вещей на свете. Именно поэтому мы гоняемся друг с другом и рискуем жизнью. Похоже на наркотик. Но действие его очень ограничено: всего 3-4 часа после гонки, а на следующий день нужно еще. Этот круговорот никогда не останавливается".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.