МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 ноября 2015 в 00:59 | 28375
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси поставил цель - 4-я позиция в #ValenciaGP

После квалификации финального раунда MotoGP, Гран-При Валенсии все ясно на 100%: Хорхе Лоренцо стартует с поул-позиции, Валентино Росси - с последней. Между ними 66 метров, преодолеть которые за один рывок физически невозможно. Цели каждой стороны определены, хотя есть пара нюансов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Гонка Десятилетия, которая определит чемпиона MotoGP 2015 года будет состоять из двух, почти не связанных между собой заездов.

Хорхе Лоренцо поставил перед собой цель убежать от Марка Маркеса и Дани Педросы, расположившихся на 1-й стартовой линии вместе с ним. Для этого пилоту Yamaha надо выиграть старт и постараться на первых 3-5 кругах уехать от Маркеса хотя бы на 0.5 секунды, создать небольшой задел. Если до 13-15 круга удастся держать каталонца на расстоянии, половина дела будет сделана. Маркес постоянно скользит в Валенсии, особенно это заметно в последней секции. Скольжение не добавляет скорости, но если хорошо контролируется, помогает держать темп. И это непременно приводит к повышенному износу задней покрышки. Финальные круги - вот чего стоит опасаться: Лоренцо - Маркеса; но Маркесу - самого себя, ведь его пилотаж будет представлять угрозу для тех, кто едет в непосредственной близости.

Вторая гонка - это прорыв Валентино Росси с последней линии стартового поля. Сегодня он поставил перед собой четкую задачу финишировать 4-м. Оценка темпа на выбранных сегодня шинах на горячем асфальте - примерно равный для всей четверки: Маркеса, Лоренцо, Педросы и самого Росси. Далее, начинаются игры. После головной группы идут пилоты, которые могут держаться TOP-5 долгое время - тот же Смит, Кратчлоу. Алеш Эспаргаро в Валенсии способен создать проблему для Росси, но главной проблемой Валентино видит не его, а Янноне. В целом, на место в четверке претендуют человек 7, включая самого Росси.

План на гонку меняется

Если Росси надеялся "нарушить традицию" и побороться за позиции от старта до финиша, плавно поднимаясь вперед, сегодня он делает ставку на ранний прорыв - вернуть как можно больше позиций до того, как в трафике начнутся проблемы с резиной.

66 метров на стартовой прямой - много это или мало? В 2012 году Альваро Баутисте хватило 25 метров, чтобы вывести из строя сразу четырех сильнейших пилотов в первом повороте. Хороший старт может дать Росси выигрыш в 7-8 позиций перед виражом, затем - пауза, ибо начнется самая опасная фаза гонки. Второй рывок - после прохождения 5-го поворота, на дуге. Третий рывок - после прохождения апекса 12-го поворота. Иными словами, за круг Vale может вернуть в теории 12-14 позиций. И он упрется в очень плотную группу Ducati и Suzuki, из которых только Янноне, возможно, не будет мешать Росси двигаться вперед. На сколько затянется возня с проходом внутрь TOP-10 и дальше - неизвестно, а поторапливаться надо.

Что произошло?

Ускловия, в которых проходили квалификации и FP4 оказались чуть хуже, чем в ходе FP2 (в пятницу): под жарким солнцем разница температур на асфальте Ricardo Tormo Circuit достигла 14 градусов между сессиями, держак снизился, и это замедлило всех. В самом конце квалификации тот же фактор привел Валентино Росси в гравий: срыв переднего колеса произошел в 8-м повороте, это относительно медленный вираж, но все же не шпилька, как 11-й, и падение произошло "без предупреждения", как сказал сам Росси.

Гонка стартует в то же время, в которое начались квалификации MotoGP - в 14:00 по местному времени - это пик прогрева трассы, а значит, что у Росси не будет преимущества. Стратегия меняется: биться за позиции во второй половине заезда - задача слишком рискованная.

Как будут спать сегодня участники событий?..

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message