MotoGP: Росси планирует удержать Стоунера и достать Педросу
На вчерашней пресс-конференции MotoGP в Валенсии, Валентино Росси подтвердил свое намерение завершить свою последний сезон с Yamaha, во всем превзойдя Кейси Стоунера... чтобы затем занять его место в Ducati!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Наиболее успешным пилотом в новейшей истории Гран-При Валенсии является Дани Педроса, но другим счастливчиком все же был и остается Росси. Он выиграл гонки 2003 и 2004 годов - обе на 990-кубовых мотоциклах, а вот с наступлением 800-кубовой эры, удача от него отвернулась. Но сейчас у Валентино есть две цели - две программы: "минимум" и "макисмум".
По программе "минимум" он планирует сохранить третью позицию в чемпионате MotoGP, обойдя пилота Ducati Кейси Стоунера. Это очень важно для Росси, так как уже во вторник он сам займет место австралийца в заводской команде на официальных тестах!
"Чтобы не произошло, но сохранение третьей позиции - хорошая цель для Валенсии. Ведь Кейси всегда был быстр здесь, - сказал Росси на пресс-конференции, - Неделю назад, в Португалии мы хорошо поработали, первая половина гонки прошла великолепно. В это воскресенье мы постараемся лучше подготовиться ко второй половине."
Но вот программа "максимум" - это о чем? "Это о Дани. Он всегда был хорош на домашнем треке, - уточнил Валентино, - И хотя отрыв по очкам достаточно большой, я думаю, что достать Педросу удастся."
Дани Педроса занимает вторую позицию в абсолюте, которая еще месяц назад казалась "несгораемой", но после перелома ключицы, полученной испанцем в Японии, все изменилось - много очков потеряно и соперники смогли приблизиться к "воротам замка" на расстояние прицельного выстрела из арбалета. Росси уже взвел пружину: от "серебра" его отделяют 19 очков - миссия практически невыполнимая, но тем не менее... that‘s racing! Стоунер в 12 очках позади, и это, кажется, угрожает положению Доктора в чемпионате.
К тому же, у Кейси есть иной стимул двигаться вперед: Андреа Довициозо лишь в 10 очках за его спиной! Падение Стоунера в Эшториле было так не кстати...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.