Несмотря ни на какие усилия заводской команды Ducati MotoGP, обновленная модель Desmosedici GP11.1 не дается Валентино Росси. Причин и факторов слишком много, собрать все воедино и настроить не удается: результата квалификации на Гран-При Германии - неприятный сюрприз для всех, включая соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2011 - Итак, вернемся в Муджелло, где Валентино впервые выкатил из гаража и испробовал в гонке гибрид, состоящий из многочисленных деталей шасси 2012 года, созданных для 1000-кубового двигателя Ducati GP12, и собственно двигателя GP11 объемом 800 куб.см. Элементы рамы, переходные части, консоль маятника, разные вариации подвесок - все это перебиралось множество раз. Неизменным оставался только движок. Именно в нем Росси видит причину неудачи, ибо "1000-кубовый байк достаточно хорош уже сейчас", говорил он в Италии.
"Мы очень огорчены и подавлены, потому что в этот уикенд не клеится буквально ничего, - сказал он после квалификации в интервью официальному сайту чемпионата мира, - Я близок к последней позиции, очень медленно еду. Еще три гонки мы будем пробовать этот байк [GP11.1], пытаться настроить его, повысить производительность относительно старого. Но пока это не работает."
"Я пробовал этот байк с 1000-кубовым двигателем, и он действительно очень хорош. Но с 800-кубовым управиться сложно: я никак не могу нагрузить переднее колесо и подвеску, чтобы заставить их работать как следует. От этого наши результаты все хуже и хуже. Особенно, в ходе тренировок. А здесь, в Sachsenring, все стало совсем плохо. Мы уже подумываем, не вернуться ли нам к "нормальному", стандартному байку. Не знаю когда. Может, после Брно. Завтра решим."
По словам Вито Гуарески, команда перепробовала буквально все возможные варианты конфигурации GP11.1, но ничего не помогло. Росси совсем не уверен в результатах завтрашней гонки. 16-й результат на квалификации Гран-При Германии - худший с 2007 года, когда Росси квалифицировался 17 из 19 пилотов (дело было в Валенсии). Тогда он проехал лишь пять кругов до того, как вдребезги разбил мотоцикл. Команда даже не успела собрать новый, чтобы Vale смог продолжить квалификацию.
Удастся ли Валентино удержать четвертую позицию в абсолютном зачете с таким настроем - вот вопрос, которым задаются в медиа-центре Sachsenring с самого утра...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.