Победа в домашнем Гран-При Сан-Марино для Валентино Росси стала важным пунктом в карьере итальянца: вернувшись в Yamaha Factory Racing в 2013 году, он мечтал только об одном - вернуться на первую ступеньку подиума, но Джереми Бёржесс напутствовал своего протеже словами "сначала побей Лоренцо!"
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2014 - И вот, напарник побит. Официально. После финиша 13-й гонки сезона MotoGP в Мизано Росси отметил, что первую миссию, которую он поставил перед собой, он выполнил. В ходе гонки Хорхе не имел реальных шансов догнать Доктора, хотя штамповал стабильно быстрые круги - просто Росси в этом заезде был по-настоящему неудержим. Скажется ли эта победа на боевом настрое 35-летнего 7-кратного чемпиона MotoGP, мы сможем увидеть уже в эти выходные, в Арагоне, где Валентино еще никогда не побеждал.
С 2010 года, когда Motorland Aragon появился в календаре MotoGP, у Валентино не было реальных шансов побороться за победу в центральной Испании. В 2010 он восстанавливался от серьезной травмы правой ноги, в 2011-12 годах постоянные пертурбации с разработкой Ducati Desmosedici не давали возможности сконцентрироваться на результате. Только в 2013 Валентино вскарабкался на подиум вместе с Маркесом и Лоренцо. Но Дани Педросы не было рядом, чтобы поспорить с Валентино за 3-ю позицию в гонке - Дани упал после контакта с Маркесом...
"Побив" Лоренцо в Мизано, Валентино берется за новую миссию - Миссию "Педроса". Его цель - отобрать у Даниэля вторую позицию в чемпионате мира, от которой Доктора отделяет только одно очко.
Производительность Росси стабильно росла в ходе последних Гран-При. Он стал 2-м в четырех из них, прежде чем взять победу.
"Думаю, это не самоцель, но завершить сезон на второй строчке лучше, чем на третьей, - сказал Валентино Росси. - В Мизано все сложилось просто идеально, и эта гонка была важной для меня лично, потому что соперники - все были в отличной форме, и мы бились на равных, без форы".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.