МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2016 в 14:05 | 25299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси, Маркес и Лоренцо дают прогноз на Гран-При Японии

Битва ожидается очень плотная, мало предсказуемая и зависимая от погодных условий - так считают лидеры квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP: Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо делают прогноз на JapaneseGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Какой ожидают завтрашнюю гонку пилоты MotoGP? Три версии, три мнения. Некоторые весьма предсказуемы, например, Марка Маркеса, который остался без поддержки со стороны напарника, Дани Педросы, выбывшего из борьбы с новой травмой в пятницу. Подробности: Дани Педроса выбывает из MotoGP до Гран-При Валенсии.

Ситуация в TOP-5 весьма неоднозначная, и кто приедет на подиум, угадать сегодня трудно. Во-первых, Андреа Довициозо продемонстрировал отличный темп на Ducati, и его соперники считают, что в данных условиях качество торможения у GP16 лучше, чем у Yamaha и Honda. Во-вторых, есть Кэл Кратчлоу, готовый сцепиться с лидерами во второй половине заезда. Наконец, Росси намерен побороться за победу в Мотеги, тогда как Лоренцо явно страдает от последствий утренней аварии на FP3, но старается не показывать вида и держится молодцом, как в июне 2013 года, на Гран-При Нидерландов.

MotoGP: Видео - жесткое падение Хорхе Лоренцо на FP3 в Twin Ring Motegi.

В игре участвует еще один важный, но невидимый персонаж - это время, пресловутый jet-lag, из-за которого европейские гонщики чувствуют себя не слишком комфортно, еще не успели адаптироваться. Разница между центральным европейским временем и Японии составляет 7 часов, так что кто будет свежее на утро в воскресенье, тот и окажется в лучшей ситуации, считает Лоренцо.

Валентино Росси (Yamaha Factory, 1 позиция): "Это все мы узнаем только завтра! Что-то может измениться, вы знаете. Для меня эта поул-позиция чрезвычайно важно в масштабе всей гонки: первые три круга будут решающими, нужно оставаться лидером. Особенно, несколько первых поворотов очень важны при старте в плотной группе. Марк и Хорхе на бумаге выглядят чуть-чуть быстрее меня. 24 круга - это очень длинная гонка. После прохождения первой половины заезда, нужно будет принимать новые решения. Даже если покрышки будут выбраны верно, и мы сможем держать нужный ритм, с каждым новым кругом ехать будет все труднее. Решающим моментом будет, кто из пилотов сможет держать высокий темп на протяжении всей гонки, до конца. Особенно внимательно надо будет присматриваться за Довициозо, за Ducati, потому что здесь они оказались очень хороши. Ducati теперь очень сильны на торможении и быстры на прямых. Кратчлоу показал несколько хороших времен круга, но еще и Suzuki здесь, дома, очень быстры. Виньялес был очень быстр на поюзанных покрышках и все такое. Думаю, завтра будет еще одна крутая и очень близкая схватка, как в Арагоне, с первого круга".

Марк Маркес (Repsol Honda, 2 позиция): "Я, как и Валентино ожидаю очень близкое сражение с обоими пилотами Yamaha. Но прямо сейчас сказать четко сложно, я бы подождал warm-up. Думаю, оба пилота Yamaha здесь сильны каждый год, и поэтому я доволен оказаться вместе с ними на первой линии. Посмотрим, как будет развиваться гонка. Моя цель - финишировать на подиуме, а не биться за победу.

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory, 3 позиция): "Как будут чувствовать себя топовые пилоты - лучше, чем сегодня и хуже, вот что важно, один из ключей. Мы пролетели много часов на самолете, но не все еще вошли в тихоокеанский ритм. Я вот не могу точно сказать, как я буду чувствовать себя на утро - из-за падения. Но не только. Контроль над задней покрышкой будет решать судьбу победы. Последние 10 кругов, они будут крайне важными. Но я ожидаю, что гонка будет очень напряженной и близкой с первого же круга".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message