MotoGP: Валентино Росси страдает от джетлага, но совершил прорыв
Валентино Росси из заводской команды Yamaha Factory MotoGP стартует в 15-й гонке сезона 2016 года с поул-позиции, которая стала 64-й в его гоночной карьере. Он считает, что после целого дня проблем (пятницы) у него теперь есть хороший темп для гонки и настройки.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - "Знаете, взять эту поул-позицию было совершенно особенным событием, потому что в этот раз мы здорово сели в лужу в пятницу, мы реально были неготовы к квалификации, - начал Валентино Росси свою речь на пресс-конференции после квалификации. - Но на FP3 мы ожидали, что сможем совершить прорыв, и это произошло, но скорости все равно не хватало. Баланс мотоцикла удалось найти, скорость заранее была хорошая. В Мотеги мы обычно неплохо квалифицируемся, но на этот раз это очень важный результат!"
На бумаге, полученные в результате FP2, Q2 и FP4 результаты очень хороши для Yamaha: Марк Маркес, Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу - вот основные соперники в битве за подиум, считает Росси.
"Пока есть ощущение, что Хорхе и Марк немного быстрее, чем я, но мы близки. Утром мы решим, какие покрышки надо использовать в гонке. Мы очень надеемся, что завтра будет теплее, сохранится хорошая погода. Если будет теплее, у нас больше шансов получить небольшое преимущество", - отметил Росси.
В Мотеги команда будет использовать весь арсенал технических средств - это и огромные 340-миллиметровые тормозные диски Brembo, и закрылки, и специальные воздухозаборные колпаки на тормозные суппорты, чтобы охлаждать их по время заезда.
Тем временем, главной проблемой для самого Росси является последствие длительного перелета на 9 часовых поясов назад, в Японию.
"Я точно еще не адаптировался на 100%, потому что каждый раз, когда я начинаю выжимать из байка все без остатка, чувствую, что сам не идеально его контролирую, не ощущаю всей ситуации, - отметил Валентино с улыбкой. - Чувствую себя не совсем здоровым, что-ли. Мне пока трудно сосредоточиться, отдышаться. Это последствия недосыпа и тяжелого многочасового перелета. В этой гонке всегда серьезные требования к форме пилота, сама гонка очень длинная, физически требовательная из-за обилия жестких торможений. Но я знаю, что завтра утром, когда проснусь, буду чувствовать себя лучше и мы обязательно сделаем новый шаг вперед".
Целью Валентино Росси на эту гонку является битва за подиум, но победа так же входит в список целей. Во-первых, потому что от 1-й позиции в чемпионате его по-прежнему отделяют 52 очка. Биться за титул Росси уже не будет, но постарается отсрочить преждевременное празднование тройной победы Honda Racing в чемпионате MotoGP в этом году. В прошлом, 2015 году, несмотря на все трения между Росси и Лоренцо, именно Yamaha Factory взяла все 3 титула чемпионата: Лоренцо - в личном зачете, Yamaha Factory Racing в командном, а Yamaha Motors в Кубке Конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.