Перед отлетом в Индианаполис, Валентино Росси написал несколько развернутых сообщений в своем Twitter, в которых он извинился перед фанатами Ducati и пообещал выложиться полностью перед уходом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - В субботу исполнится ровно 16 лет с того момента, как Росси выиграл первое Гран-При в своей великой карьере: это произошло 18 августа 1996 в Брно. Валентино вырвал победу из рук опытного Хорхе "Аспара" Мартинеса на последнем круге, опередив испанца в последнем повороте на 0.2 секунды. Мартинесу и Росси удалось оторваться от группы лидеров, в которую вошли еще четыре пилота: Манако, Саката, Альзамора и Аоки. Двое из финишировавших в той гонке - Мартинес и Альзамора - и сегодня занимают важное место в паддоках Больших Призов: Хорхе "Аспар" является владельцем одного из крупнейших гаражей Aspar Racing, выставившем пилотов во всех гоночных классах в 2012 году; Эмилио Эльзамора - менеджер и наставник лидера чемпионата Moto2, подписавшего 2-летний контракт с Repsol Honda в MotoGP Марка Маркеса. Эльзамора, Мартинес, Като, МакКой и Саката многократно встречались лицом к лицу в битвах за подиум в 1996 году. Но до конца сезона юный Росси не выиграл больше ни одной гонки. Зато в 1997 стал чемпионом мира вместе с Nastro Azzurro Aprilia.
К чему этот экскурс в историю? За эти 16 лет у Валентино не было ни единого повода для извинений перед своими последователями. Когда он бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, сделал это в статусе действующего чемпиона мира, небитого и уверенного в себе. Когда переходил из Yamaha в Ducati, в конце 2010, все без исключения верили в светлую мечту о великом национальном проекте и простили бы Vale всё... если бы он остался в "команде мечты". Но Росси предпочел новые победы, и, вероятно, сделал очередной исторически важный поступок.
Перед визитом в Индианаполис, где Валентино придется впервые встретиться с журналистами после официального объявления о возвращении в Yamaha, Росси извинился перед теми, кто верил до последнего в Rossi in Rosso (Росси в красном - Росси в Ducati). Вот что он написал менее часа назад: "Большая жалость, что мы не смогли быть конкурентоспособными вместе с Ducati. Это бы стало огромным удовольствием для всех моих фанатов, [выиграть вместе]. Мне жаль, что этого не произошло. Но для меня и всех ко работает со мной, это еще не конец: впереди 8 гонок, и мы постараемся выложиться полностью. До встречи в Индианаполисе".
Год назад Валентино не очень хорошо провел эту гонку, как и его напарник по Ducati. Хейден остается в проекте еще на год. О том, кто составит ему компанию в 2013, узнаем совсем скоро.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.