MotoGP: Росси и Лоренцо - "На грани!", Стоунер снимает перед ними шляпу
Тройка лидеров квалификации Гран При Германии по MotoGP комментирует ее итоги: Валентино Росси удалось вырвать у Лоренцо поул-позицию, а Стоунер, до конца не излечившийся от недуга, привез третье время на абсолютно холодном и сыром треке Sachsenring Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - Стоунер проехал меньше других - всего 19 кругов, причем лучшее время он показал на 11-м, в первой половине квалификации. Затем, вернувшись в гараж, наблюдал за своими главными соперниками - Валентино и Хорхе. Те выжидали, пока остальные накатаются и нападаются вдоволь, и вышли на трек на последний 20-минутке. Австралиец наблюдал за их борьбой на экране в своем паддоке...
"Это было чистое сумасшествие, потому что на трассе везде была настоящая "большая вода" - везде! - сказал Стоунер, - Держака практически не было. Гонщики сыпались направо и налево, и как только я понял, что везу более-менее достойный результат, я решил отсидеться. Мое падение было последним, о чем мы вообще думали. Я все еще ощущаю последствия падения в Лагуне, так что сегодня я доволен - буду стартовать с первой линии!"
Валентино Росси боролся до последних секунд квалификации, зная, что Лоренцо близок к поул-позиции, а старт в Заксенринге очень важен. Несмотря на прошлогодний опыт (Хорхе упал в первой половине гонки), нависшая над положением Доктора угроза серьезна как никогда!
"Я действительно доволен, что удалось взять поул. Это означает, что я готов гораздо лучше, чем в прошлом году! - сказал Валентино, - Здесь очень сложно идти на обгон: много узких поворотов. Старт с первой позиции очень важен. В конце сессии было действительно трудно ехать, мы были просто на грани - столько воды! Но я знал, что если еще чуть-чуть поднажму, получится хороший круг. Хотя, если говорить честно, надеюсь на сухую гонку. В любом случае, теперь мы уверены, что готовы к дождевой на 100%"
Лоренцо проехал сессию просто великолепно, и чуть-чуть сдал позиции только на самом последнем круге. Вероятно, он уже не ожидал от Росси такой прыти под клетчатыми флагами. Хорхе едет в Заксенринге с травмами, полученными в Лагуне - за две недели не очень то вылечишь сломанное колено и плечо! Однако теперь испанец борется не только за титул, но и за награду от BMW - родстер M-серии, так что старт с первой линии ему нужен, как воздух. Лучше, конечно же, поул. Но не в этот раз.
"Еще вчера я беспокоился насчет травм, но сегодня чувствую себя превосходно! - начал пилот Fiat Yamaha, - Смог тормозить позже, разгоняться раньше - теперь резкие толчки мне уже не доставляют острой боли. Вот почему я был быстр утром, на сухом асфальте, а затем вечером - на мокром. Обычно, под дождем мне трудно найти нужный темп. В самом конце пришлось ехать очень осторожно. Второе место считаю достойным результатом. Надеюсь, что завтра буду чувствовать себя еще лучше, как и погода!"
Кейси Стоунер без всякой задней мысли отдает должное своим соперникам: "Сегодня я снимаю шляпу перед Лоренцо и Росси, потому что эти двое ехали будто по рельсам, когда вокруг все скользили и падали. Они - те самые парни, побить которых завтра, на сухом или мокром асфальте - большая честь. Я бы предпочел, чтобы была дождевая гонка, в таком случае, мое состояние позволило бы мне продержаться на максимуме до самого конца!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.