Через месяц 9-кратному чемпиону мира, 7-кратному чемпиону MotoGP Валентино Росси стукнет 33 года. В возрасте Христа, итальянец хочет демонстрировать только свои лучшие стороны, и, наконец, помочь Ducati "добиться чего-то"... чтобы продлить контракт еще на два года.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2012 - Что? "Слова вырваны из контекста?" Согласен, это для заголовка. Но, несмотря на то, что ни Хейден, ни Росси в минувшем сезоне не выиграли ни одной гонки, они все-таки восходили на подиум, а не плелись в хвосте пелетона. Заводская команда разработчиков весь год пробовала различные решения, которые вылились в создание Desmosedici "Zero" - совершенно нового, невиданного прежде прототипа. В нем воплощены все наработки, испытанные летом и осенью, в ущерб результатам чемпионата мира. Его мы увидим завтра, в рамках презентации на Wrooom!
Но скептикам Росси предлагает "принять душ и оглянуться вокруг". Всю история кутерьмы с Desmosedici GP11, 11.1, 11.2, 12, и т.д, и т.п вы сможете найти в первом спецвыпуске журнала RACEMAG, который уже находится в свободном доступе On-line - чтобы не повторяться. Одну лишь цитату приведем здесь: "Завод продолжает работать на Росси". Это значит только одно: ни Прециози, ни Доменикали не потеряли веру в счастливую звезду и трудоспособность VR46!
То, что ему исполнится уже 33 года, а по меркам современного MotoGP возраст немалый, Росси относится спокойно: "Ситуация нормальная, в чемпионате очень много сильных пилотов, особенно Лоренцо и Стоунер, но я чувствую уверенность, потому что теперь мотивирован и знаю, что если буду в хорошей форме, смогу быть конкурентоспособным", - отметил он.
"Нельзя сравнивать разные эры. Я старше многих, я из другого поколения гонщиков. Подавляющее большинство соперников гораздо моложе и сильнее, но когда я еду хорошо, то очень быстр, и мой голод до побед такой же, как у них!"
Сегодня Валентино окончательно определил рамки своего присутствия в чемпионате. Прежде всего, он подтвердил, что только не вернется ни в одну японскую конюшню. Это очень важный намек, который означает, что его сотрудничество с Ducati продолжится. Но сколько лет? Прежде, чем Росси примет решение об уходе, он хочет вывести завод на прежний уровень - уровень чемпионской команды.
"Мы [в Ducati] заварили всю эту кашу, и мы хотим в итоге что-то выиграть. Это важный момент для завода, команды, меня - всех, - сказал Росси, - Я бы очень хотел помочь Ducati добиться чего-то. До того, об отставке думать рано. Как минимум, хотелось бы продлить контракт еще на пару лет, после 2012. Этот сезон будет очень интересным, новым для всех приключением. И у всех в его конце завершатся контракты! Я надеюсь остаться с Ducati, я хочу выиграть вместе с ними, принести какие-то выдающиеся результаты".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.