Отыграв в начале гонки вторую позицию у Дани Педросы, Хорхе Лоренсо борется с Валентино Росси, причем, ему удается выйти в лидеры(!). За действом своих топ-пилотов персонал Yamaha наблюдает с каменными лицами. Но уже на следующей минуте они могут выдохнуть - "Доктор" возвращает утраченную позицию, а Хорхе отправляется в лоусайд. Швыряй перчатки в мотоцикл или нет, а поезд ушел...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2009 - В результате победа достается Валентино Росси, вторым финиширует Дани Педроса. Третьим, "благодаря напряженной работе и падению Хорхе", на свой первый подиум в сезоне выходит Тони Элиас.
Досадным сходом завершился чешский этап шоссейно-кольцевых мотогонок MotoGP для Марко Мелландри и Мики Каллио. Всего за два круга до финиша Мика припозднился с торможением, что и привело к столкновению.
Результаты MotoGP: ГранПри Чехии 2009
1. 46- Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 43:08.991 2. 3- Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team +11.766 3. 24- Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini +20.756 4. 4- Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team +21.418 5. 65- Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP +21.538 6. 69- Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team +25.544 7. 5- Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech +25.676 8. 15- Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini +34.109 9. 52- James Toseland GBR Monster Yamaha Tech +35.617 10. 14- Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP +39.824 11. 7- Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP +40.776 12. 88- Niccolo Canepa ITA Pramac Racing +50.661 13. 41- Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP +59.188
Не финишировали: 36 Mika KALLIO FIN Ducati Marlboro Team DUCATI +2 круга 33 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team KAWASAKI +2 круга 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team YAMAHA +5 кругов 84 Michel FABRIZIO ITA Pramac Racing DUCATI +16 кругов
Положение в чемпионате мира MotoGP 2009 (после ГранПри Чехии):
1. Valentino ROSSI (ITA, Fiat Yamaha Team) - 212 очков 2. Jorge LORENZO (SPA, Fiat Yamaha Team) - 162 3.Casey STONER (AUS, Ducati Marlboro Team) - 150 4. Dani PEDROSA (SPA, Repsol Honda Team) - 135 5. Colin EDWARDS (USA, Monster Yamaha Tech 3) - 112 6. Andrea DOVIZIOSO (ITA, Repsol Honda Team) -107 7. Randy DE PUNIET (FRA, LCR Honda MotoGP) -80 8. Marco MELANDRI (ITA, Hayate Racing Team) - 79 9. Loris CAPIROSSI (ITA, Rizla Suzuki MotoGP) -77 10. Chris VERMEULEN (AUS, Rizla Suzuki MotoGP) -72 11. Alex DE ANGELIS (RSM, San Carlo Honda Gresini) -68 12. Toni ELIAS (SPA, San Carlo Honda Gresini) -63 13. James TOSELAND (GBR, Monster Yamaha Tech 3) -62 14.Nicky HAYDEN (USA, Ducati Marlboro Team) -57 15. Mika KALLIO (FIN, Pramac Racing) -34 16.Niccolo CANEPA (ITA, Pramac Racing) -32 17.Sete GIBERNAU (SPA, Grupo Francisco Hernando) -12 18. Yuki TAKAHASHI (JPN, Scot Racing Team MotoGP) -9 19. Gabor TALMACSI (HUN, Scot Racing Team MotoGP) -8
Следующий этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам пройдет 30 августа в США.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.