Первая же тренировка в Японии поставила крест на стремлениях Дани Педросы побороться с Лоренцо за титул в 2010 году: падение в самом начале сессии и тройной перелом левой ключицы - что может быть хуже, когда ты - единственный реальный соперник будущего чемпиона? Результаты FP1. Росси лидирует, но это уже ничего не значит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Несмотря на хорошую погоду, сессия отметилась множественными падениями и съездами в гравий, менять мотоциклы пришлось Хейдену и Спису. Валентино Росси проехал первую тренировку лучше всех, сохранив 0.2-секундный отрыв от Андреа Довициозо. Лоренцо - третий, Стоунер и Спис в пятерке.
Результаты FP1 Гран-При Японии, Мотеги (1.10.2010):
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1: 48.174 2. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 48.387 3. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team - 1: 48.474 4. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1: 48.481 5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.302 6. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1: 49.357 7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 49.377 8. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar - 1: 49.544 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.568 10. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.581 11. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 49.620 12. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP - 1: 49.644 13. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 49.882 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1: 49.957 15. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing - 1: 50.158 16. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1: 51.105 17. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 2: 0.131
Для сравнения, Гран-При Японии 2009 года: Поул-позиция: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 1: 48.545 Лучший круг гонки: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 48.477
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.