MotoGP: Реконструкция Сепанга высоко оценена FIM и Dorna
Советник MotoGP по безопасности Франко Унчини, который с 2012 года занимает позицию официального инспектора различных гоночных треков, которые могли бы войти в календарь чемпионата мира, посетил Speang International Circuit с официальной проверкой: с февраля по апрель 2016 года на знаменитом малайском автодроме меняли асфальт и профиль поворотов.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2016 - Работы у Франко в этом году достаточно. Сразу несколько автодромов по всему миру изъявили желание присоединиться к чемпионату мира, так что итальянский ветеран Больших Призов успел полетать из конца в конец: уже был в Австралии, Америке и Азии с одной лишь миссией - увидеть первым, что предлагают местные промоутеры. В частности, Унчини не исключил возможности проведения еще одной австралийской гонки... в неопределенном будущем: там появился еще один автодром, построенный с учетом всех требований категории FIM A. Но гораздо важнее - каким стал Сепанг!
В этом месяце в Сепанге уже прошли первые международные соревнования - это чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и команды с пилотами остались довольны всеми изменениями. Скорости в целом увеличились, если сравнивать с двумя предыдущими сезонами.
Единственная необычная особенность - цвет покрытия: он ярко выраженный - черный из-за особых фракций, которые строители внести в компаунд, чтобы он стал более гибким и смог перенести самые высокие температурные нагрузки. Особые полимеры будут еще около 10 месяцев "набираться сил" под жарким солнцем, и только в следующем сезоне трек примет привычную чуть-чуть более светлую, серую окраску.
"Замена асфальта была произведена по запросу Dorna, ради MotoGP, - говорит Унчини. - Мы уже два года просили Сепанг заменить покрытие, поскольку оно стало слишком неровным, появились кочки. Асфальт потерял былой держак, стал значительно более скользким".
"К счастью, к нам прислушались. Они заменили весь асфальт, но также внесли несколько важных изменений в конфигурацию. В том числе, углы некоторых поворотов и наклон полотна в них. Радиусы остались прежними, зато появился ярко выраженный профиль. И мы уже смогли убедиться, что это хорошее изменение".
"Мы еще никогда не видели такого асфальта. Особенно интересно было взглянуть на него, как на нем работают мотоциклетные шины. Вчера вечером шел дождь, например, так что немного воды осталось на асфальте. Мы подождали, пока все полотно не высохнет полностью".
Гран-При Малайзии будет предпоследним, 17-м раундом чемпионата MotoGP в 2016 году и состоится 30 октября. К этому моменту в Сепанге состоятся многочисленные трек-дни и несколько крупных международных авто- и мотосоревнований, так что новый асфальт хорошо подготовят к главному событию сезона.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.