MotoGP: Разногласия по поводу контракта побудили Янноне уйти к Suzuki
И снова, да, все слухи подтверждены: из первых уст, то есть непосредственно от Андреа Янноне сегодня мы услышали, почему он не принял предложение Ducati Factory остаться на следующие 2 года в MotoGP с ними.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - "Этот год - год больших перемен для меня, потому что в конце концов я должен перейти в Suzuki, на роль первого пилота завода, и это меня вдохновляет больше всего, это самое важное для меня лично, - сказал Андреа на официальной пресс-конференции, открывшей уикенд в Муджелло. - Я очень доволен принятыми решениями. Конечно, после четырех лет работы с Ducati, менять мотоцикл - это большая перемена, и немного жаль будет расставаться: в Ducati очень поддерживали меня все это время, а первый подиум стал настоящей вспышкой эмоций. Но, ОК. Будущее изменилось".
После, в личном общении с итальянскими журналистами Андреа ответил на более частные вопросы.
Слух первый: Янноне не хочет быть напарником у Лоренцо. Правда ли, это именно так?
"Не совсем корректная формулировка. Хорхе сильнейший пилот чемпионата, быть партнером такого - это честь для любого гонщика, который жаждет роста, - отметил Янноне. - Но есть другая сторона. Хорхе получил место пилота №1 в Ducati, тогда как на него могли бы рассчитывать и я, и Андреа [Довициозо]. Позиция второго номера - заведомо плохая, я не был согласен с ней еще на фазе чтения контракта. Некоторые части договора меня не удовлетворяли на 100%, я настаивал на их пересмотре и изменении формулировок, однако это оказалось невозможным".
Слух второй: Сумма, указанная в контракте с Ducati (1.5 млн Евро в год) не удовлетворила Андреа.
"Да, после того, как завод подписал Хорхе, баланс гонораров существенно изменился, контракт существенно похудел. ОК, в Ducati решили двигаться вот таким образом, а я, уж точно, старался изо всех сил, чтобы остаться в команде. Думаю, мы могли бы рассчитывать на большее уважение. Впрочем, я и сейчас намерен завершить этот сезон, посвятив все свои силы работе в Ducati, и надеюсь принести заводу победу в этом году. С другой стороны, я получил очень хорошее предложение от Suzuki - место пилота №1 с прямым контрактом с заводом, прямой поддержкой и прямым общением с инженерами. И для меня последний вариант оказался лучше. Это новое приключение. Это мне интересно. Сумму предложения Suzuki я называть не буду".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.