MotoGP: Поншараль "Сохраним Эдвардса для Tech 3 - навсегда!"
Директор Tech 3 Эрве Поншараль в последние дни стал главным источником информационных поводов. Его энтузиазм в Moto2 перекрывает все негативные стороны проекта накануне Больших Тестов. Но, от внимания француза не ускользнет ничего, особенно в его главном проекте - Tech 3 Yamaha MotoGP: Колин Эдвардс назван Поншаралем "лучшим пилотом чемпионата" - с артиклем "THE"
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Техассец помог команде сохранить статус сильнейшей независимой конюшни в MotoGP, удержав позицию в пятерке после Валенсии. Колину уже исполнилось 35 лет, он не раз говорил об отставке, "как только пропадет запал". Однако, запал весельчака не иссякает, и он все еще "гоняется ради удовольствия". Команда Tech 3, с ее "семейной обстановкой", как нельзя лучше подшла для Торнадо: уступив свое место в Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, Колин получил гораздо больше - в виде безмерного уважения коллег. Это обстоятельство питает его новой силой, что отражается на результатах: в 2009 Колин заработал гораздо больше очков, чем в 2008 - 161 против 144!
С уходом Michelin из чемпионата, Эдвардс также сложил с себя обязанности официального тест-пилота французского завода. Но работой он не будет обделен даже после ухода "на пенсию", это гарантирует Эрве Поншараль: "Я больше чем просто счастлив, что Колин согласился остаться с нами еще на год, - сказал директор Tech 3, - Эдвардс - определенно стал частью нашей семьи. Я надеюсь, что навсегда! Мы дадим ему возможность выступать столько, сколько он захочет... и сможет. Также как Yamaha стремится удержать в своей команде Валентино Росси - до конца его карьеры, а затем в качестве "посла" в мировом мотоспорте и за его пределами, Tech 3 надеется сохранить Эдвардса, даже после его ухода. Например, как тест-пилота команды. Его опыт просто неоценим".
"Вы можете положиться на комментарии Колина по любому поводу. Просто спросите Yamaha, Ohlins, Brembo и особенно Bridgestone: насколько хорош Колин в качестве тест-пилота? Я гарантирую, что все без исключения подтвердят мои слова. По моему мнению, это лучший парень для подобной работы. Может быть THE TOP ["абсолютно лучший"]".
"Колин немного помог нам с проектом Moto2, хотя официально мы это не афишировали, - признает Поншараль, и как бы в шутку добавляет: Когда я думаю о Moto2, о будущем этого класса, на ум сразу приходит Эдвардс. Кстати, его сын подрастает! Возможно, когда-нибудь я и сам отойду от дел, но новое поколения Эдвардсов будет выступать за Tech 3!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.