МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Так называемая "безрывковая" коробка, в которой используется принцип превентивного переключения на высшую передачу (одновременно "воткнуты" две ближние передачи, но активна только одна), позволяет экономить время в поворотах, как заявили менеджеры Honda Racing в мае 2011 года, когда эта новинка впервые была официально представлена и анонсирована в чемпионате. Никакой автоматики (она запрещена регламентом), лишь новый, простой и понятный принцип: переключение вверх осуществляется без потери крутящего момента на заднем колесе из-за размыкания сцепления - переход на следующую ступень происходит мгновенно, без задержки, фактически, еще в момент переключения на предыдущую ступень. Аналогичную схему, но выполненную несколько иным технологическим методом уже полтора года использует и Ducati.
Видео о том, как работает КПП типа Dual Clutch Transmission (АКПП) от Honda, очень похожую на ту, что используется сейчас в MotoGP как seamless - грубо говоря, но смысл тот же:
Ответ на вопрос, почему Yamaha до сих пор не внедрила такую технологию, дал директор команды Yamaha Factory MotoGP Массимо Мерегалли.
"Все дело в том, что мы в Yamaha не внедряем никаких новых технологий, пока они не пройдут всесторонние испытания на надежность и пригодность к гонкам Гран-При, - сказал итальянец, - КПП является неотъемлемой частью двигателя: если в ней случается проблема, колесо блокируется и пилот улетает в космос, а мы очень дорожим нашими пилотами".
"Если бы Yamaha действительно нуждалась в такой коробке, мы бы ее давно внедрили. Помимо того, что важная надежность узла, есть и другой фактор. В Yamaha умеют считать. А seamless transmission не дает такого существенного преимущества, как многие полагают: это вопрос 0.1-0.2 секунды с круга при прочих равных условиях и в зависимости от дизайна трека".
Логично, если Хорхе Лоренцо может выигрывать гонки и без этой технологии, можно сэкономить достаточно средств на ее внедрение!
Стоимость коробки передач Honda RC213V типа seamless составляет 600 тыс. евро. Когда Honda начнет поставки своих "спорт-продакшн" прототипов на базе RC213V, они будут оснащены классической КПП, что все-таки не поможет HRC снизить стоимость готовых мотоциклов ниже 1 млн. евро.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.