MotoGP: Первый подиум - приятная неожиданность для Бена Списа
Чемпион мира World Superbike 2009 года, трехкратный чемпион AMA Superbike, неподражаемый Бен Спис лишь в девятый раз вышел на старт MotoGP и уже на подиуме! Это невероятное событие, причем, и для него самого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2010 - Гонка в Великобритании, на обновленном Silverstone, где Большие Призы не бывали с 1986 года, развивалась стремительно. Стартовав с седьмой позиции, Спис вскоре оказался в группе лидеров и подключился к борьбе за призовое место с Довициозо, Ренди Де Пюнье и Хейденом. Последние семь кругов заезда это сражение приковало к себе внимание всех зрителей. В итоге, Спис обставил более опытного Хейдена.
"Я не предполагал, что смогу взойти на подиум так быстро, особенно после субботы, где я был не в лучшей форме, - сказал Бен на пресс-конференции после гонки, - Старт был непростым, но сразу после того, как я обошел Дани и Симончелли, я постарался держаться позади главной группы, чтобы как можно дольше сохранить заднюю покрышку. И только потом подключился к борьбе за подиум."
Надо отметить, что в субботу, на квалификации Спис совершил головокружительный полет, в результате которого оказался в Медицинском центре. Врачи не обрадовали техасца: левое колено он все же повредил - небольшая трещина создавала дискомфорт и в Гран-При. Бен мужественно держал себя в руках, и наконец атаковал Хейдена в быстром Abbey Corner на последнем круге.
"Обойти Никки было непросто, но я сохранял хороший ход, и на обратной прямой попытался его обставить - не вышло, затем повторил попытку в Stowe Corner, но он снова отыгрался. Он хорошо оборонялся, и только на прямике удалось его пройти так, чтобы он не смог вернуть позицию, на самом последнем круге," - рассказал Спис.
На вопрос о возможности смены команды, о слухах, которые витают в паддоках насчет замены для Росси, Спис ответил, что "это невозможно на данный момент".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.