Марк Маркес вчера в Laguna Seca совершил то, во что еще недавно не верили или не хотели верить фанаты действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо и Дани Педросы: каталонец легко переиграл своих соперников, также легко, как он делал это в 2012 году в Moto2, и выиграл, возможно, ключевую гонку сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2013 - Чемпионат отправляется на продолжительные каникулы, которые составят почти месяц. И Маркес вступает во вторую половину сезона полным сил, уверенности, в статусе лидера чемпионата с огромным запасом прочности (в 16 очков над своим напарником Педросой). Теперь очевидно, что он без сомнений будет бороться за чемпионский титул в свой дебютный сезон в Королевском классе. А Педросе и Лоренцо это нужно осознать и переварить: они больше не являются двумя главными фаворитами в битве за Корону!
Глядя на таблицу с результатами генеральной классификации, также становится ясно, что TOP-5 вновь чуть-чуть растянулась. Если после Гран-При Германии от Маркеса до Росси было 37 очков, теперь Валентино сделал небольшой шаг вперед, на 4-ю позицию, но что касается очков, то разрыв увеличился до 46. Кратчлоу, завершивший гонку за спиной у травмированных Лоренцо и Педросы, пятый, он уступил Vale позицию ценой всего в одно очко. В итоге, всю пятерку разделяют 47. С одной стороны, борьба уплотнилась, с другой стороны, формат TOP-5 вновь плавно трансформировался в TOP-3. Произошло серьезное разделение: на тех, кто борется за 1-2 позиции, и тех, что хотел бы оказаться в тройке (Кратчлоу, Росси приблизились к ней после Германии).
Между кем будет идти сражение за золото чемпионата, в целом, ясно. Вернувшись в строй в Индианаполисе, Педроса и Лоренцо вновь начнут играть первые роли в каждой гонке. Но у Маркеса больше не будет "черных дыр" в календаре (незнакомых трасс, вроде Лагуны): впереди серия гонок, где он доминировал, включая две домашние - в Арагоне и Валенсии, а также Япония, где он вышел в лидеры чемпионата Moto2 в свой дебютный сезон 2011 года, а в Сан-Марино, Чехии и Индианаполисе он побеждал с большим отрывом и хорошо помнит это чувство - уход в другое изменение, когда соперники ведут гонку между собой, не создавая никаких помех будущему чемпиону.
Вот как выглядит турнирная таблица MotoGP после 9 этапов - на экваторе сезона:
1. Marc MARQUEZ (Honda) SPA - 163 очка 2. Dani PEDROSA (Honda) SPA - 147 3. Jorge LORENZO (Yamaha) SPA - 137 4. Valentino ROSSI (Yamaha) ITA - 117 5. Cal CRUTCHLOW (Yamaha) GBR - 116 6. Stefan BRADL (Honda) GER - 84 7. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) ITA - 81 8. Alvaro BAUTISTA (Honda) SPA - 71 9. Nicky HAYDEN (Ducati) USA - 65 10. Aleix ESPARGARO (ART) SPA - 52 11. Bradley SMITH (Yamaha) GBR - 51 12. Michele PIRRO (Ducati) ITA - 36 13. Andrea IANNONE (Ducati) ITA - 24 14. Hector BARBERA (FTR) SPA - 24 15. Randy DE PUNIET (ART) FRA - 19 16. Danilo PETRUCCI (Ioda-Suter) ITA - 18 17. Colin EDWARDS (FTR Kawa) USA - 17 18. Ben SPIES (Ducati) USA - 9 19. Yonny HERNANDEZ (ART) COL - 7 20. Alex DE ANGELIS (Ducati) RSM - 5 21. Claudio CORTI FTR Kawa ITA - 5 22. Karel ABRAHAM ART CZE - 5 23. Michael LAVERTY PBM GBR - 3 24. Bryan STARING FTR Honda AUS - 2 25. Hiroshi AOYAMA FTR JPN - 1 26. Javier DEL AMOR FTR SPA - 1
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.