MotoGP: Педроса, Довициозо "у нас еще полно работы"
Неожиданное возвращение Дани Педросы в ряды призеров дает его испанским болельщикам - которых бесчисленное множество соберется в эти выходные на трибунах Хереса - шанс увидеть своего кумира в полной боеготовности. Бесспорно, самому гонщику Repsol Honda было бы крайне лестно вновь оказаться на подиуме своей домашней гонки и доказать всему миру, что его отнюдь не стоит сбрасывать со счетов в борьбе за титул этого года. Однако пока что сам пилот предпочитает сохранять хладнокровие. Да, в прошлом году он выиграл домашний этап – это факт. Да, он уже во многом оправился от травм и набирает упущенный накат на своем проверенном RC212V. Но торопить события он не настроен.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Конечно результат Японии для всех нас очень важен – теперь на гонку в Хересе мы едем с уверенностью в собственных силах, - признается Дани. - Я взял неплохой темп, и главная задача сейчас удержать его и не снизить. Конечно же, подиум в Мотеги – событие приятное, но сам по себе он не гарантирует нам дальнейших успехов. На тренировках в Японии мы столкнулись с кое-какими трудностями, и я не обольщаюсь, что в Хересе все пройдет как по маслу. Чтобы выйти на должный уровень, нам по-прежнему нужно очень много работать…
…Что касается самой гонки, то она, естественно, каждый раз дарит мне особое удовольствие, и в этом году я как всегда жду-не дождусь этого этапа. Местные зрители всегда болеют с большой отдачей и нам, испанским спортсменам, очень важна та огромная поддержка, которую они нам дарят».
Напарник Дани Андреа Довициозо, который всю прошлую гонку продержался за спиной у испанца, лишь на последних кругах уступив напору Кейси Стоунера, тоже в целом доволен результатом двух прошедших этапов. Как и в прошлом году, итальянец начинает сезон крайней стабильно: пятое место в Катаре и вновь пятый в Японии. Учитывая класс и опыт гонщиков, с которыми ему приходится сражаться в первой пятерке, такое начало сезона по крайней мере достойно уважения.
«В Мотеги я доказал, что способен бороться от начала и до конца этапа, отдавая 110% своих сил, - считает Андреа. - К тому же, хотя я и остался на том же месте, что и Катаре, мне удалось сократить отрыв от лидера [с 27 до 9 секунд]. Но конечно же у нас еще полно работы впереди – в первую очередь по настройке мотоцикла, так как в Японии из-за дождя мы не успели практически ничего. А новые детали приходят с завода, и их сразу же нужно обкатать. Так что на этот уик-энд у меня очень плотный график: нужно успеть как можно больше».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.