Испанская национальная забава: превзойти предшественника! Алекс Ринс, который займет место Маверика Виньялеса в заводской команде Suzuki Ecstar MotoGP, заявил, что собирается показать лучший результат в 2017 году, чем его соотечественник, который теперь будет выступать в Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - На счету Виньялеса в 2016 году одна победа (Гран-При Великобритании в сложных погодных условиях), а так же 3 подиумных места (во Франции, Японии и Австралии). Более того, Виньялес завершил сезон 4-м, уступив Хорхе Лоренцо, которого он и заменит в Yamaha 31 очко и на столько же Маверик обошел заводского пилота Ducati Андреа Довициозо.
Ринс приходит в Королевский класс на 2 года позже Виньялеса, он почти полностью повторил его путь в Moto2 и MotoGP
Побить этот результат с первой же попытки будет нелегко, и Ринс вполне осознает это: "Очевидно, я уже начал ощущать значительное давление из-за того, что мне предстоит заменить Маверика в Suzuki, - сказал Алекс. - В Moto3 и Moto2 мы с ним регулярно встречались лицом к лицу, бились друг против друга. Он раньше меня попал в MotoGP, но это не значит, что я не готов к этой схватке сейчас! Уверен, что с новыми шагами, которые собирается предпринять Suzuki в развитии прототипа, мне удастся, как минимум, повторить результаты Маверика. Но я хочу, конечно же, превзойти его совсем скоро".
Алекс Ринс возвращается к активной подготовке к сезону MotoGP 2017 года после большой аварии на первых тестах в Валенсии, где пострадали оба новобранца Suzuki.
"То падение было из разряда очень странных. Там упал я, а через пару кругов после меня, в том же самом месте и мой напарник, Андреа Янноне. Мы изучили телеметрию, пытаясь понять причины обоих аварий, но не нашли ничего! По всем данным, я шел по той же траектории, что до этого, и колесо просто заблокировалось - внезапно".
Андреа Янноне вылетел точно так же, причем, в той же точке - в 10-м повороте Ricardo Tormo Circuit. Дирекция выкинула красные флаги, чтобы разобраться и обезопасить зону вылета, но не нашла никаких причин крушения:
Янноне, впрочем, практически не пострадал и позже продолжил работу на треке. Ринс же получил самую серьезную травму того дня, долетев до покрышек, которые отделяли трек от металлических ограждений. Рентген выявил надлом спинных позвонков: "Месяц я провел в корсете, пытался сменить свой график, чтобы отдохнуть и восстановиться. Травмы спины всегда требуют особого внимания и осторожности".
Официальные тесты IRTA MotoGP, на которых после длительного перерыва соберутся все пилоты и команды, пройдут в Сепанге (Малайзия) с 30 января по 1 февраля.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.