Рафаэль Де Роса потерял все шансы стать пилотом WorldSBK, но остается с Althea BMW
Чемпион World Superstock-1000 2016 года - Рафаэль Де Роса, представлявший итальянскую команду Althea BMW Racing, много раз заявлял, что намерен продолжать карьеру только в классе Superbike, и остальные варианты нему не подходят. Попытки получить место в других командах не увенчались успехом. Так что Де Роса... остается в Althea, но без подтвержденного места пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Он будет официальным тест-пилотом команды и BMW Motorrad, пока Мюнхен не найдет возможность пристроить итальянца - третьим пилотом Althea в WSBK или даже другую команду, но пока единственный шанс оказаться в Superbike - это wildcard.
Официальными пилотами BMW в составе Althea в 2017 году остаются Жорди Торрес и Маркус Райтербергер. Их контракты были подписаны в 3-стороннем порядке, в том числе, с BMW Motorrad Motorsport, поэтому пойти на изменение в договорах в BMW не смогли.
Владелец Althea Racing Дженезио Бевилаква с радостью сообщил, что ему удалось удержать Рафаэля в команде, однако, тут же обломал надежды тех последователей Де Росы, которые надеялись увидеть его в WSBK на BMW S1000RR в 2017 году: "Рафаэль всегда был с нами, так или иначе, и в этом году он нас не покинет, конечно же. Несмотря на то, что найти для него байк в WSBK нам не удалось, мы пришли к соглашению, что он продолжит сотрудничество с нами для общей пользы. Уверен, что Рафаэль сможет привнести в разработку S1000RR много свежих идей, поскольку он зрелый профессионал, что он уже доказал за 2 года нашей совместной работы в STK-1000".
Согласно договоренности с Althea и BMW, Де Росу постараются выставить в World Superbike по wildcard на каких-то избранных гонках. Если BMW найдет возможность предоставить команде 3-й мотоцикл, Рафаэль сможет выйти на старт на более постоянной основе, получив сначала однократный wildcard, а затем превратив его в перманентный.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.