MotoGP: Никто не способен остановить Маркеса - 10 из 10
Марк Маркес установил новый рекорд Больших Мотоциклетных Призов - 10 побед подряд в 10 гонках с начала сезона, выиграв зрелищное и насыщенное борьбой Гран-При Индианаполиса: Росси, Довициозо и Лоренцо пытались ему помешать... БЕЗУСПЕШНО!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Маркес достиг следующего уровня величия, став самым молодым пилотом в истории, сумевшим выиграть 10 гонок MotoGP подряд, он сравнялся с абсолютным рекордом всех времен, установленным Джакомо Агостини и Мика Дуэйна, последнего, кому удалось повторить это достижение в 1997 году. Следующий рекорд, который Марк может побить - это 12 побед. Это последнее достижение всех времен, которое отделяет Маркеса от абсолютного превосходства.
Марк Маркес единственный, кто не совершил ни одной ошибки в гонке... ну, может быть, только на старте
Гонка в Индиане развивалась по знакомому сценарию: Марк абсолютно проиграл старт! Вперед вырвался пилот Ducati Factory Андреа Довициозо, которого затем подсидел Валентино Росси. Андреа мог сохранить позицию, но ему показалось этого мало. Отлично взятый старт с первой линии вскружил ему голову: итальянец пошел в атаку на Валентино, пять поворотов подряд они бодались на грани касания, а то и с касанием, и это закончилось тем, что Росси выпихнул Дови на широкий радиус. Этим воспользовались сразу Маркес и Лоренцо, они прошли вперед.
Росси, по-хорошему разозлившись, через несколько поворотов вернул себе лидерство в гонке. Но ненадолго. Маркес снова прошел на 1-ю позицию и, начиная с этого момента, больше не оглядывался на соперников. Лоренцо, после непродолжительной борьбы с напарником по Movistar Yamaha, ушел в отрыв и стал 2-м, а Росси доукомплектовал подиум.
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо доукомлектовали подиум в Индианаполисе
Довициозо, оказавшийся 4-м после контакта с Валентино, затем уступил еще 3 позиции - его прошли Педроса, Пол Эспаргаро и даже Бредли Смит. Алешу Эспаргаро не удалось завершить гонку, сзади в него врезался Штефан Брадль, вылетевший с трассы на высокой скорости. Мотоцикл Forward Racing был слегка поврежден, так что Алешу пришлось съехать с трассы и ретироваться. Не удалось заработать очки в дебютной гонке и wildcard 10-го этапа Леону Камье, который подменял Хейдена в Aspar Racing: британец вернулся на пит-лейн с жалобой на проблемы с работе электроники, затем вновь присоединился к гонке, но за 8 кругов до финиша был вынужден прекратить заезд.
Одного круга не смогли проехать Йонни Эрнандес и Альваро Баутиста, которые зацепились
После 10 побед, в копилке у Маркеса несгораемая сумма в 250 очков - 100% результат с начала года. Дани Педроса, ставший сегодня 4-м, теперь уступает напарнику 89 очков, а Валентино Росси сократил отставание от 2-й строчки в чемпионате MotoGP до 4 очков. Лоренцо, заработав 20 очков, поднялся с пятой позиции в генеральной классификации на 4-ю, отодвинув назад Довициозо. Братья Пол и Алеш Эспаргаро расположились на 6-7 местах, их разделяет только одно очко.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.