MotoGP, Monster Energy: Детям - мороженное, бабе - цветы!
Четверг в предгранприйном Ле Мане завершился сразу двумя увлекательными мероприятиями: для молодых гонщиков MotoGP/Moto2 и GP125 организаторы этапа устроили гонки на картах, а звезд прессы ждали на другом конце Bugatti Circuit - для гонок на пит-байках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 -
Пропустить легкий офф-роад ваш покорный слуга не мог, поэтому заявился в гонку сразу же, как только появилась эта возможность. Организатор - Monster Energy обещал участие в мероприятии всех своих пилотов, а также "звездные комментарии". В итоге, когда я пришел, в списке участников помимо моей фамилии значились следующие: Колин Эдвардс, Кэл Кратчлоу, Бредли Смит... Легендарный пилот Мото Гран-При Анхел Нието, его сын Пабло, еще несколько известных журналистов из Италии и Испании, а также звезды телеэфира - "голос MotoGP" Гевин Эммет и комментатор BBC Sports почтенный Стив Перриш. В общем, компания достойная!
Французская команда Tech 3 предоставила для гонок четыре пит-байка - два Yamaha и два Kawasaki соответствующим образом подготовленных. Трек был также подготовлен французскими кроссменами и фристайлерами, и надо отметить, зацеп был достойный! Тренировки прошли вполне успешно, но из квалификации я все-таки выбыл из-за технической проблемы после легкого падения.
На самом деле, отлично покатались - это то мероприятие, которое действительно отвечает духу MotoGP, и участие в нем ни к чему не обязывало, но сам факт, что ты мог ехать быстрее Бредли и Анхела, пусть всего несколько кругов - вдохновляет! Продай телевизор - купи пит-байк.
Ты собрался отжечь на этих штуках? - Ага! - Эрве тебе голову оторвет...
P.S. Валентино Росси решил не ехать, а наблюдал за шоу со второго этажа VIP-ложи Monster Energy.
P.S.S. Из фото есть только то, что наснимал сам. Остальное завтра обещали. Обязательно выложу!
Поншараль - Бредли Смиту: а тебя за такие дела - отшлепаю! На домашнем Гран-При решил тут мне рисковать, нет уж!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.