МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41968
22 августа 2016 в 13:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес увеличил преимущество в чемпионате, едва не провалив CzechGP

Пилот Repsol Honda, стартовавший в Брно с поул-позиции - Марк Маркес финишировал на подиуме в Гран-При Чехии и увеличил свой отрыв от преследователей в чемпионате, хотя и серьезно ошибся, пытаясь предсказать ход гонки: битву пришлось вести не с теми лидерами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Маркес стартовал в заезде на мягких шинах для дождя, ожидая, что вскоре нужно будет менять байк на пит-стопе. Однако, хотя дождь и полностью прекратился, автодром не просох до той степени, когда можно было выкатываться на сликах - и он продолжил заезд на подубитых мягких Michelin Rain.

"Мне вообще не на что сегодня жаловаться, я абсолютно счастлив добытому результату. Важнее всего, что мне удалось увеличить отрыв от второй позиции в чемпионате, несмотря на то, что мы полностью промахнулись со стратегией на эту гонку", - сказал Марк после финиша.

Однако, не он, а именно его ближайший конкурент в MotoGP - Хорхе Лоренцо допустил самую большую ошибку. Истерзав переднюю покрышку, Хорхе устремился на пит-лейн, взял мотоцикл для сухой гонки, но затем должен был возвращаться назад еще раз и ехать дальше на том же самом байке, с теми же самыми истерзанными покрышками. В итоге, Хорхе не заработал ни одного очка. Валентино Росси финишировал вторым и после Брно вновь вернулся на 2-ю позицию в серии.

"В этом году мы трудимся, словно муравьи, не останавливаясь ни на день и постоянно повышая качество нашего мотоцикла, - продолжил Маркес. - Мы уже доказали, что абсолютно конкурентоспособны, как на сухом, так и на мокром треке. Все зависит от нашего восприятия ситуации и настроя, и мы научились менять и то, и другое, в зависимости от ситуации".

Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...
Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...

А ситуация в Брно складывалась такая: четыре мотоцикла Ducati уверенно лидировали в ходе гонки на мягких дождевых шинах, единственный в TOP-5 мотоцикл не из Борго-Панигале - Honda RC213V Маркеса преследовал их по пятам, ожидая скорого пит-стопа и смены колес. Но условия на треке изменились незначительно: воды на асфальте оставалось достаточно даже под самый конец гонки.

Одновременно с этим, основательно просушенные сильным юго-восточным ветром пики холмов и, что немаловажно, жесткие торможения перед поворотами изменили ситуацию на 100% к 15-му кругу - Ducati потеряли темп, когда резина стала ошметками осыпаться с их истерзанных колес. Маркес был среди тех, кто взял мягкий набор шин. Но он "выжил" в этой игре.

"Я сделал большую ошибку, выбирая шины. Теперь-то легко судить, глядя на все со стороны. Мы знали, что в случае заезда без пит-стопов лучшим выбором будет жесткий компаунд на оба колеса. Но в тот момент я был уверен, что гонка пройдет с пит-стопом, и нам придется менять мотоциклы, когда трек высохнет. Он должен был высохнуть очень быстро, как обычно бывает в Брно, но все же не высох! - заявил Маркес. - Когда до финиша осталось кругов 10, я видел, что асфальт остается мокрым во многих очень опасных местах. И тогда я поменял тактику, начал беречь покрышки. Видел, что Кратчлоу и Росси взяли очень высокий темп на жестких шинах, так что я сконцентрировался на том, чтобы оставить за спиной остальных соперников, которые, как и я, ехали на мягких - и уже полностью изношенных покрышках. Можно сказать, что эту битву я выиграл".

Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп
Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп

Лоренцо, став 17-м, остался на том же уровне, где был после Гран-При Австрии - с 138 очками. Валентино Росси заработал 20 очков и перепрыгнул своего напарника по Yamaha в абсолютном зачете: теперь Росси 2-й в серии со 144 очками. Но Маркес, взяв 16 очков за 3-е место, выиграл больше всех. Его отрыв от 2-й позиции только увеличился и теперь составляет 53 очка, а дефицит Лоренцо возрос до 59. Росси искренне считает, что это "пропасть, которую не перепрыгнуть за оставшиеся 7 гонок". Да и Лоренцо, кажется, уже опустил руки.

Важные новости
 
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025

Изменение расписания! Гонка 20-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 11:30 по Москве
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island