МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 августа 2016 в 11:18 | 38830
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о CzechGP: Я был в отчаянии, думал, мы конкретно ошиблись

Валентино Росси из Yamaha Factory Racing финишировал 2-м в Гран-При Чехии по MotoGP, тогда как его напарник Хорхе Лоренцо - 17-м: Росси вернулся на 2-ю строчку в чемпионате мира, благодаря вере в себя и целеустремленности, а Лоренцо не заработал ни одного очка и показал худший результат в сезоне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Оба пилота Yamaha Factory установили жесткие задние дождевые покрышки и мягкие передние, предполагая, что гонка предстоит долгая и на мокром асфальте. Но старт и первые круги могли бы разочаровать любого: постоянная пробуксовка заднего колеса в левых поворотах могла легко привести к падению в опасном и техничном 3-м повороте Automotodrom Brno, где выбравшие жесткие шины теряли больше всего. Лоренцо, в итоге, сдался, не выдержав напряжения и из-за отчаяния. Он свернул на пит-лейн, где пилотов ждали запасные мотоциклы, обутые в шины для сухой гонки.

"Мы были обеспокоены и даже встревожены решением Хорхе, - комментировал после гонки шеф его команды Рамон Форсада, - Он выглядел испуганным и едва не допустил большую ошибку. Вернее, он все же выехал с пит-лейна на запасном байке, который мы готовили для сухого асфальта. Но уже через круг вернулся назад".

Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10
Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10


Хорхе потерял много времени на этой операции, не получив ничего, кроме разочарования - он финишировал абсолютно последним в Гран-При Чехии, где боролся за победу с 2010 года в каждом заезде и доминировал в 2015 году.

"У меня были проблемы с торможением в самом начале заезда, когда воды на асфальте было больше, а на выходах из поворота я вообще не чувствовал мотоцикл - не было держака, - прокомментировал ситуацию действующий чемпион MotoGP. - Мне нужно было ехать очень осторожно. Но затем, по чуть-чуть трек стал просыхать, поведение задней покрышки улучшилось, уверенность вернулась. Но за 7 кругов до финиша передняя покрышка окончательно разрушилась, я решил заменить мотоцикл, но на нем ехать было совсем невозможно, и пришлось вернуться еще раз. В итоге, я финишировал 17-м на своем первом байке. Росси не повезло в Муджелло, а мне - сегодня. Это было сплошное невезение, несмотря на всю уверенность, которая была у нас еще вчера вечером, после квалификации".

Валентино Росси, напротив, сделал все, чтобы побороть страх и отчаяние, охватившие многих пилотов на первых кругах Гран-При Чехии: жесткие шины не успевали прогреваться и в левых поворотах не работали, пока вода на треке не сошла на нет.

Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали
Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали

"В самом начале заезда меня охватило отчаяние. Первые круги были настоящим кошмаром: глядя на то, как Ducati уходят в отрыв на своих мягких Michelin, я уже было решил, что мы совершили огромную ошибку, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но, круг за кругом, задняя жесткая шина стала работать все лучше и лучше, а гонка-то была длинная!.."

Почему ты не стал ставить переднюю покрышку той же жесткости?

- Утром, на warm-up мы провели тесты, но я не чувствовал уверенности на жесткой передней шине, в итоге, мы поставили мягкую. Несмотря на это, на первых кругах почти каждый заход в левые повороты превращался в тренировку по дрифту, и меня могли объезжать все, кому не лень.

В какой момент произошла перемена?

- Думаю, кругов после 7-8. Я вдруг понял, что трек может и не просохнуть совсем, чтобы гонка прошла в формате flag-to-flag, и что мотоцикл менять, наверное, и не придется. Я увидел, как Кэл [Кратчлоу] начал свое восхождение, как он уверенно атаковал на жестких шинах. И когда он прошел меня, я решил, что пора! Действительно, задняя покрышка начала себя вести хорошо, когда воды стало меньше. Нужно было сохранять концентрацию, не делать глупостей.

Возвращение на 2-ю позицию в чемпионате мира после такого тяжелого дня - двойное удовольствие?

- Да уж! Мне пришлось начать этот заезд с 12-й позиции, но в итоге, гонка вышла что надо, я абсолютно счастлив, я рад этим 20 очкам, которые помогли мне вернуться на 2-ю позицию в чемпионате мира. Это первый мой подиум после победы в Барселоне, достаточно давно! В гонках, которые состоялись между этими моментами, мы всегда были конкурентоспособны, но я наделал массу ошибок и из-за этого потерял много очков. В конце концов, я потерял шанс на борьбу за чемпионат.

Это окончательный вердикт? Впереди еще столько гонок - есть шанс вернуться!

- Нет, абсолютно нет. Слишком много ошибок и невезения, я уже слишком далеко - 53 очка! Маркес в этом году не только быстр, но и всегда попадает и в настройки, и в выбор резины, и умудряется брать победы в самых сложных ситуациях. 7 гонок недостаточно для того, чтобы вернуть 50 очков. Но мы не будем сдаваться. Сейчас начинается битва с Лоренцо, и это, пожалуй, единственное, что я могу сделать - сохранить 2-ю позицию, отобрать у Хорхе очков, как можно больше.

Цель - повторить рекорд Джакомо Агостини в 10 титулов все еще остается актуальной?

- Я наслаждаюсь моментом, этим подиумом и этой гонкой, и надеюсь провести больше таких гонок до конца сезона. Не хочу зацикливаться на одной гонке или какой-то цели. Появилась новая цель - сохранить 2-ю позицию и биться с Лоренцо. В Сильверстоуне мы постараемся выиграть, но в этом году о титуле думать не стоит. Возможно, что-то получится в следующем году.

Можно ли как-то объяснить, почему у тебя получается проезжать дождевые гонки так сильно, а у Лоренцо, твоего напарника всегда все идет наперекосяк?

- Все знают, насколько он силен на сухом асфальте. И каким быстрым он был в дождевых гонках, мы тоже знаем. Но в последние пару лет что-то его сдерживает. Я не знаю, если честно, но какая-то проблема присутствует.

Что ты сказал Кэлу в закрытом парке?

- Горячо его поздравил с победой, поскольку он действительно заслужил это. У нас очень хорошие отношения, и в этот особенный момент мне было приятно разделить радость с ним, его командой и семьей.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message