МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 ноября 2015 в 21:21 | 20057
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, телохранитель Лоренцо - тяжелая карма проигравшего

Не только журналисты, но и зрители усмотрели в поведении Марка Маркеса намеки на "поддержку" Хорхе Лоренцо в финале сезона, в решающей гонке сезона MotoGP в Валенсии. Были ли у Маркеса и Педросы шансы пройти Хорхе?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Для Repsol Honda было очень важно, чтобы Марк или Дани прошли Лоренцо в этой гонке. Речь не только о пяти победах подряд. Дело в том, что именно HRC надо было доказать людям, что Марк не состоит в сговоре со своим соотечественником. Маркеса убеждали перед гонкой, что он должен отодвинуть Хорхе. А когда на пит-лейне поняли, что не удается, стали посылать аналогичные сигналы Педросе. Педроса, который шел в темпе на 0.7 секунды лучше, чем у Маркеса с Лоренцо, легко настиг сладкую парочку за два круга до финиша - это произошло слишком быстро: расстояние сократилось с 1.6 секунды до 0.5 секунды менее, чем за один круг!

После финиша, в интервью Movistar Хорхе Лоренцо "проболтался" - хотел ли он сказать что-то, но коряво сформулировал, или просто вырвалось, факт, что все услышали вот эти слова: "Это ценное достижение для меня лично и для всех нас, это важный титул - испанский титул, и [поэтому] Honda остались позади" - сказал он. Таки, все за победу над итальянцами?

"Не смог заткнуться вовремя, хотя на треке был хорош!" - со смехом прокомментировал его слова Росси.

Валентино в паддоке встречала толпа, это были не только фанаты, но и маршалы, сотрудники автодрома, гости - все. Почти тысяча человек. Будто гонку выиграл именно он. Росси собрал на последний брифинг в этом сезоне такую же толпу журналистов, как в первый день, в четверг - несколько сотен, госпиталити Yamaha вновь едва вместила всех желающих услышать его слова.

И он снова рубанул: "Маркес так решил - я не выиграю чемпионат, поэтому действовал в этой гонке, как телохранитель Лоренцо. Унизительно. Когда я стартовал с последней линии, я знал, что все кончено. Впрочем, шансы на чудо были. Я пересмотрел гонку после финиша. Знаете, и это меня еще больше расстроило. Маркес делал все настолько открыто, что я даже порадовался за него. Он даже позволил Педросе себя настичь, чтобы ни у кого не осталось сомнений, но затем также грубо его отстранил. Это очень плохо. Я проиграл бы схватку с Лоренцо в любом случае. Это какое-то дешевое читерство".

Валентино Росси не скрывал своего отношения к состоявшейся гонке, в которой он с последней позиции финишировал на 4-й. Но, как полагается в MotoGP, достать "пришельцев", не находясь с ними в группе с самого начала, у него не было никаких шансов. Все ждали, что Маркес сделает то, ради чего он прибыл в Валенсию - "восстановить справедливость" и показать, что он действительно "выкладывается на 100%". На конференции, состоявшейся сразу после гонки, вопрос про "100%" Марку задали раз пять или шесть, и каждый раз ему приходилось отбиваться одними и теми же формулировками.

Вопрос Лоренцо: Когда Марк тебя настиг, был ли у тебя план - пропустить его вперед и контролировать его сзади? Ведь и второго места было достаточно для победы...

Хорхе Лоренцо: "Я не знал, правда, не знал, сколько кругов осталось и где находится Валентино! Мы так быстро проскакивали мимо пит-лейна, что я просто не успевал считывать информацию с пит-борда. Использовал большие экраны в первом повороте и так далее, чтобы понять, кто где находится. Я сконцентрировался только на своей езде".

Вопрос Маркесу: Росси и инженеры Yamaha сегодня сказали, что оба заводских Honda были сегодня быстрее, чем Лоренцо. Это видно и по раскруговкам. В то же время, вы не атаковали Хорхе очень длительное время.

Марк Маркес: "Я планировал за 6-7 кругов полностью сократить отставание и настичь Хорхе, и за последние 3 круга мне удалось приблизиться к нему. Затем у меня появились те же мысли, как в Индианиполисе - задняя покрышка здорово износилась, перед уже плавал к тому моменту. Я подобрался к нему очень близко, но там появился желтый флаг. ОК! На следующем круге я это сделаю, подумал я. Мы с Дани выложились на 100%. Но сегодня трек был не такой удобный, было жарко, и переднее колесо не обеспечивало держака, как в пятницу. Мы ждали, что сегодня будет холоднее, но стало, напротив, на 5 градусов теплее. Когда Дани меня настиг, мы сцепились и на этом потеряли, наверное, полсекунды. После достать Хорхе было уже невозможно. Вот как все это было".

Дани Педроса: "Сегодня я ехал, как и вчера. Много скольжения. Я смог более-менее восстановить темп только к концу заезда. Не думаю, что Валентино может за нас рассказать, как мы чувствовали сегодня себя за рулем, как ехали наши мотоциклы".

Вопрос для Лоренцо: несколько минут назад в интервью Movistar ты сказал, что это испанский титул и он должен остаться в Испании. Что ты имел в виду?

Хорхе Лоренцо: "Ээээ... Я верю, что мы заслужили его, этот титул. Вы видели статистику. Ее можно сравнить - весь сезон мы были быстрее, чем наши соперники. Все уикенды, в Валенсии в том числе - на каждой практике, во разных погодных условиях".

Вопрос Марку: Росси сказал, что сегодня ты исполнял роль телохранителя Лоренцо. Объяснишь?

Марк Маркес: "Если бы я хотел прикрыть Лоренцо, я бы ехал на 5-6 секунд позади него, чтобы не подвергать его и себя слишком большому риску. Но я же следовал за ним! Цель была такая же, как всегда - выложиться на 100% и побороться за победу на последнем круге".

Хорхе Лоренцо взял слово: "Если позволите, добавлю. Думаю, все видели, что Валентино финишировал в 20 секундах позади нас. Отрыв рос на протяжении всего заезда. Думаю, мы заслужили эту победу, учитывая взятые на себя риски в этой гонке. Надеюсь, все уважают окончательные результаты чемпионата?"

Марк, тебе сегодня высказали несколько мнений, в том числе о некоторой потере уважения. Что скажешь на это?

Марк Маркес: "Я уважаю все мнения. Я принимаю все - когда побеждаю или проигрываю. Когда мне говорят: иди и выиграй эту чертову гонку, я обычно выкладываюсь на 100%. Но я вообще обычно выкладываюсь! В этот уикенд я делал так с первого дня".

Марк, Дани. Я понимаю, что вас несколько ранит, когда вам задают подобные вопросы. Но вы оба говорите, что выложились сегодня без остатка. В то же время, Лоренцо сказал, что сказал...

Марк Маркес: "Давление было чрезмерным перед гонкой. Думаю, результаты достаточно красноречивы. Я повторю еще раз: мы ехали на грани возможного. Я готовился в атаке на последних кругах".

Дани Педроса: "Откровенно говоря, я всегда так еду. И я рад, что мы вообще смогли финишировать на подиуме".

Хорхе, можешь ли ты оценить эту гонку, как труднейшую в карьере?

Хорхе Лоренцо: "Это явно не самая быстрая, но возможно одна из самых напряженных гонок. По крайней мере, достаточна напряженная, чтобы сегодня мы позволили себе честно отпраздновать результаты сезона".

Хорхе, такое усиленное давление - оно не мешает концентрироваться на гонке?

Хорхе Лоренцо: "Журналисты иногда пишут, что у меня нет верных настроек или байк не так подготовлен, и так далее, пытаются создать дополнительное давление на меня. Как и в 2009, в этом году, когда мы с Росси шли 1-2, это было нормальным. Я ответил итальянскому телевидению все, что думал. У каждого есть свое мнение, я высказывал свое. Это не влияло на мое спокойствие и концентрацию".

Марк, когда Дани тебя достал, ты достаточно жестко вернул его на место...

Марк Маркес: "Когда тебя обгоняют в такой ситуации, в таком бешеном темпе, трудно вернуть позицию. Мне посчастливилось сделать это почти сразу. Дани обошел меня, но затем ушел шире, и я ответил. Я лишь пытался быть, как можно ближе к апексу. Это было в 5-6 поворотах. Я не ожидал, что он так быстро атакует. Мне нужно было что-то сделать. Повторю: я готовился к атаке на последних кругах..."

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message