МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 ноября 2015 в 14:10 | 14223
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Данни Кент стал чемпионом после завала на финише

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing Мигель Оливьера сделал все, что мог, чтобы выиграть Гран-При Валенсии и попытаться стать чемпионом, несмотря на то, что главному претенденту на титул - Денни Кенту из Leopard Racing нужно было взять всего 1 очко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Оливьера лидировал в гонках FIM Moto3 всю осень, выиграв или став 2-м в пяти Гран-При подряд до приезда в Валенсию. Разница в счете на старте между двумя претендентами составила 24 очка.

Но Кент стартовал с 18-й позиции из-за штрафа, который был выписан ему накануне Дирекцией гонок: Кента переместили назад, что существенно снизило его шансы на борьбу не только за подиум, но и за титул. Задача осложнилась, так как неожиданную оппозицию британцу составил один из его партнеров по Leopard Racing - японец Хироки Оно. На протяжении доброй половины гонки японец не пускал вперед будущего чемпиона, уверенно обороняя свою позицию. В тот момент, речь шла хотя бы о вхождении в TOP-14. Только после схода Карела Ханики (падение) и Фабио Куартараро (вернулся на пит-лейн), оба пилота Leopard оказались внутри TOP-12.

За 3 круга до финиша Оно увидел на пит-лейне очень красноречивые жесты команды и указание - пропустить напарника вперед. Нехотя, продолжая атаковать Кента, Хироки, все же пропустил партнера, помахав ему рукой. Но затем... снова обогнал! Хироки Оно лидировал в этой дуэли на последнем круге Гран-При Валенсии, и хотя 11-12 позиции, которые заняли оба пилота, обеспечивали Кенту достаточное количество очков, британец явно нервничал и осторожничал.

Дело в том, что все это время во главе пелетона шла очень плотная битва между Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0,0, Эфреном Васкесом из Leopard Racing, Романо Фенати из SKY Racing Team VR46, а также Мигелем Оливьерой, единственным соперником Кента в борьбе за титул.

На последнем круге лишь 3 очка отделяли Кента от победы в чемпионате: Оливьера занял позицию лидера в первом повороте за круг до финиша, и это спасло его от неожиданных последствий.

Гонка завершилась не менее драматично, чем началась: заходя в последний поворот, Никколо Антонелли потерял контроль над передним колесом и заскользил прямо в соперников, в плотно идущих рядом Романо Фенати и Эфрена Васкеса. Все произошло неожиданно, но гарантировало Денни Кенту и Мигелю Оливьеру победы. Мигель взял 6-ю победу с начала сезона, а Кент - свой первый чемпионский титул!

00:03:52

Moto3: Обзор Гран-При Валенсии
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Кент вошел в историю Больших Мотоциклетных Призов, как первый чемпион мира из Великобритании за последние 38 лет: последним британцем, взявшим титул во всех классах чемпионата был легендарного Барри Шин, это произошло 1977 году.

Итоговое положение в чемпионате FIM Moto3

1. Денни Кент (Honda) - 260 очков - новый чемпион мира
2. Мигель Оливьера (KTM) - 254
3. Энеа Бастианини (Honda) - 207
4. Романо Фенати (KTM) - 176
5. Никколо Антонелли (Honda) - 174
6. Бред Биндер (KTM) - 159
7. Хорхе Наварро (Honda) - 157
8. Эфрен Васкес (Honda) - 155
9. Исаак Виньялес (KTM) - 115
10. Фабио Куартараро (Honda) - 92

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message